B
Bolshoy
Новичок
Собственно структурная схема сабжа, показана в заголовке темы.
__В декабре, американец из Индонезии купил товар, суммарно с пересылкой вышло на 600 USD. Посыль весом 6,5 кг, да ещё и в в самую дорогую почтовую зону. Соответственно стоимость пересылки дороже, чем в USA. Но байер сказал, что долго живёт и работает в Индонезии, и что бы я не обращал внимание на его американский физический адрес, указанный в его РР транзакции. Как обычно, сразу ему всё и отправил на в письме указанный им адрес. Трекал трек, но сайт почты Индонезии ничего не отображал.
Критическая точка "не возврата" в 45 дней давно пройдена. Но покупатель кейса не открыл, не ответил ни на вежливые напоминания об не забывании оставлении фида, ни на вопрос об успешности получения посылки. Прошло 2 месяца с продажи, но ниждано нигадано, вдруг посылка вернулсь мне.
__Причина возврата не указана, прям вот так вот и написано в сопроводительном листе. Кроме этого, на самой коробке что-то от руки написано на малайском, но я не разумею что там. Наша почта сдёрнула за обратный маршрут, но благо хоть не полный тариф, а какой-то там сложновычисляемый частичный. Финальный вердикт по этому тарифу, я ждал с полчаса, пока начальница районного ПО звонила на почтамт, наводила там справки и занималась с ними многоуровневыми вычислениями.
__А этот товар к тому же у меня ещё и консигнационный, то есть владельцу проданного давно уж пора отдать денюшку, а тут на тебе - такой вот казус.
Собственно вопрос: как быть с полученными деньгами и товаром? Подозреваю худшее, что с покупателем что-то там произошло. Может в больничку попал, а может и на погост уже снесли, всякое ведь в жизни случается. Что там рулесы и полиси гласят на сей расклад? Кто знает, как тут быть-то теперь? Какой максимальный срок ожидания, что вдруг покупатель ещё объявится и спросит?
__В декабре, американец из Индонезии купил товар, суммарно с пересылкой вышло на 600 USD. Посыль весом 6,5 кг, да ещё и в в самую дорогую почтовую зону. Соответственно стоимость пересылки дороже, чем в USA. Но байер сказал, что долго живёт и работает в Индонезии, и что бы я не обращал внимание на его американский физический адрес, указанный в его РР транзакции. Как обычно, сразу ему всё и отправил на в письме указанный им адрес. Трекал трек, но сайт почты Индонезии ничего не отображал.
Критическая точка "не возврата" в 45 дней давно пройдена. Но покупатель кейса не открыл, не ответил ни на вежливые напоминания об не забывании оставлении фида, ни на вопрос об успешности получения посылки. Прошло 2 месяца с продажи, но ниждано нигадано, вдруг посылка вернулсь мне.
__Причина возврата не указана, прям вот так вот и написано в сопроводительном листе. Кроме этого, на самой коробке что-то от руки написано на малайском, но я не разумею что там. Наша почта сдёрнула за обратный маршрут, но благо хоть не полный тариф, а какой-то там сложновычисляемый частичный. Финальный вердикт по этому тарифу, я ждал с полчаса, пока начальница районного ПО звонила на почтамт, наводила там справки и занималась с ними многоуровневыми вычислениями.
__А этот товар к тому же у меня ещё и консигнационный, то есть владельцу проданного давно уж пора отдать денюшку, а тут на тебе - такой вот казус.
Собственно вопрос: как быть с полученными деньгами и товаром? Подозреваю худшее, что с покупателем что-то там произошло. Может в больничку попал, а может и на погост уже снесли, всякое ведь в жизни случается. Что там рулесы и полиси гласят на сей расклад? Кто знает, как тут быть-то теперь? Какой максимальный срок ожидания, что вдруг покупатель ещё объявится и спросит?