Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потому что правила изменились, раньше нельзя было открыть кейс за пределами 45 дней от оплаты и точка! сейчас можно, кейс при просрочке открывается, но не "взаправдашний", типа напоминалки проду, что с посылкой не все в порядке. Прода, конечно, кейс не радует, но вам еще меньше толку, за пределами сроков защиты суппорт ничего взыскивать с продавца не будет, так что можете и закрыть, вдруг да прод раздобрится, да и вернет что-то. А по правилам вам ничего не вернуть, вы их нарушили.
Noddy, а разве не должен быть на моей стороне? По вашей логике, ни одна претензия никогда не заканчивалась бы списанием рефанда с продавца) На всех продах ebay так или иначе делает навар. Lontt, я ничего никому не доказывала и не буду, я здесь не за этим) Я лишь хотела, чтобы мне объяснили, почему всё так и эдак, потому что сама не врубейшен. Общую ситуацию поняла, за что всем огромное спасибо. Буду думать, что делать дальше. Варианта 2: либо по-человечески поговорить с продом в очередной раз (может, он не такой уж и плохой и просто включил бичечку из-за того, что я кейс не закрываю), либо рискнуть отдать дело на рассмотрение ebay. В любом случае отпишусь.
2202147431ed, вы, пожалуйста, не делайте таких заявлений. Буду или нет - дело не ваше. И очень невежливо говорить о человеке в третьем лице, когда он тут же присутствует. Vega2, спасибо, самый понятный и развёрнутый ответ. Всё встало на свои места. Значит, единственный вариант - пытаться всё решить с продом самой. Очень жаль, со стороны ebay эта ситуация как-то коряво продумана. Уж если нет защиты - не за чем давать надежд. Честно, думала, что всё же какое-нибудь участие ebay примет в дальнейшем.
защита есть! но , как любым предметом, ею надо правильно пользоваться Хорошо, что покупка недорогая, если что. А ведь люди, не зная правил, бывало налетали и на сотни, и тысячи долларов. Так что у вас плата за опыт весьма по-божески. Ну и также еще есть надежда, что прод может вернуть вам деньги.
а мы ему книжку хороших манер купим на Али. С треком!!! :good: чтоб дошла nekosia , а вы на него не обижайтесь, он хороший, но бывает занудный, как пристанет "дай да покажи"... что ,да где ,да почем, да у кого... и ведь дают, иначе не отвязаться Хорошо, что еще группу крови не требует, вампир
вы, пожалуйста, не делайте таких заявлений. Буду или нет - дело не ваше. И очень невежливо говорить о человеке в третьем лице, когда он тут же присутствует.
Эх Я думала дело всё же можно будет передать на рассмотрение, но ebay может отказать в помощи. А так получается в этом кейсе ну совершенно никакого смысла!
По правилам должен. Но, к сожалению, сроки прошли. Пишите продавцу, пустите слезу, мол "на последние покупала и потому еще и на треке экономила"...Может и выгорит. Восток - дело тонкое. В любом случае, удачи!
Вы утверждаете, что после введения новых правил был пропущен срок для обращения. Вот я и хочу уточнить, что понимаете под этим. В какой день по этому случаю было бы еще возможно обращаться за защитой, а в какой день уже поздно? Просто дата.
Это очень важный момент и от него и нужно отталкиваться, чтобы выбирать линию общения с продавцом.
Странные Вы выводы делаете))) Прод деньги возвращать не собирается, ибей предупредил о том, что "защищать" не будет, ибо опоздали..... О каком "добровольно-принудительном порядке" речь??? Поясните пожалуйста.
был пропущен срок для обращения. Вот я и хочу уточнить, что понимаете под этим. В какой день по этому случаю было бы еще возможно обращаться за защитой, а в какой день уже поздно?
в какой день обращаться указано правилах ибея, крайний срок каждый видит в истории своих покупок, если же продавец не указал - руководствуйтесь правилами.
в какой день обращаться указано правилах ибея, крайний срок каждый видит в истории своих покупок, если же продавец не указал - руководствуйтесь правилами. ну тогда сами додумайте причину из-за которой, как здесь указано, условия защиты на товар не распространяются
Добавлено спустя 2 мин. 40 сек. было бы здорово, если бы это была я на это можно было бы забить, но ,увы, это правила ибей, и на них не забьешь
Что и следовало ожидать. Когда конкретно сказать нечего отсылают на... почитать правила ибея.
Дополню немного. Из личного опыта. Зашел в центр разрешения конфликтов и посмотрел на какие свои покупки могу открыть дела по недоставке товара. Сегодня 18.04.2014. Самая ранняя дата покупки в списке на 23 января 2014 г. Более ранние покупки совершенные в январе 2014 и ранее уже не могут пройти в центр разрешения конфликтов. Их не пропускает система. Кстати по этой покупке была недоставка товара, диспут и полный возврат средств. Повторно дело открыть не получается, но в списках ещё числится.
Дело не в том, на какие МОЖНО открыть, а в том, на какие можно открыть и распространяется защита) Как я поняла, поздние кейсы открыть можно, но не факт, что ebay за тебя заступится. Сама не проверяла, но, кажется, самое время. У меня тоже поздний кейс, вот думаю подождать до 21 и не пытаться ничего решить с продом сама. Всё же теплю надежду, что к 21ому появится кнопочка "Передать в Службу..." В любом случае, я ничего не теряю. Отпишусь потом.
стандартная отписка всех ленивцев, не желающих самостоятельно изучать правила ибея, в надежде, что кто-то пожует, в рот положит, ссылки на первоисточник даст, где что лежит, чтоб самому не искать и не напрягаться. Нет, таблицу умножения надо самому учить, иначе толку не будет, одни и те же грабли будут.
стандартная отписка всех ленивцев, не желающих самостоятельно изучать правила ибея, в надежде, что кто-то пожует, в рот положит, ссылки на первоисточник даст, где что лежит, чтоб самому не искать и не напрягаться. Нет, таблицу умножения надо самому учить, иначе толку не будет, одни и те же грабли будут.
Не умно. Если не знаете точную дату, когда дело можно открыть в данном случае, чего перетиркой заниматься. У меня проблем с открытием споров и передачей их в администрацию не возникало. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
На форум новички обращаются не для того, чтобы кто-то пожевал, пожевал, да и ничего конкретного не сказал, а за определённой помощью. И если взялись разъяснять, то ничего страшного в этом нет, если новичку разложите все по полочкам. Он Вам спасибо скажет. А если боитесь глупо выглядеть, сморозив "умную" вещь насчет сроков, то увы!