Mangotron
Начинающий
Привет, товарищи по щастью
У меня такая воть фигня случилась на днях: купил електронный товар из Германии на сумму 120 евро, сразу же (дурачок) оплатил... И в мыслях не было спрашивать у прода про доставку в Россию, т.к. в дескрипшне было чёрным по-белому указано Europe, в т.ч. и Россия с конкретной ценой доставки.
Через пару дней после покупки получаю от селлера письмо, мол, извините, в Россию не доставляем (логистика у нас заточена как-то воть так), давайте-ка расторгнем сделку. Ну что в таких случаях делать - конечно, пришлось согласиться, а куда девацо-то... Сделка по его реквесту была успешно расторгнута, и тут день прошёл, другой, и чот я задумалсо: а деньги-то мои где (от пейпела никаких мессаг о рефунде, как и в "моих транзакциях" на страничке ПП - просто инфа о моём платеже)?? Написал проду - молчит 2 дня... И воть в связи с етим ВОПРОС опытным: как в такой ситуации возвращаюцо деньги покупателям?
Насколько я понимаю, прод должен САМ сделать полный рефунд ещё ДО реквеста об отмене сделки (ну или сразу после). А тут: "Давайте-ка сделку отменим, а ваши денежки пусть у нас ещё покрутяцо??"... Если честно, такая ситуация взбесила, я пошёл в ПП и открыл диспут на неполучение, раз селлер на письмо не отвечает! Причём он "пауэр", со многими тысячами продаж и 100% рейтингом. Но мне ЛИЧНО от етого нифига не легче (не купил желанную штуку в одном месте, хочу купить тут же в другом, а деньги "у дяди"). Я понимаю, что, типа, занят он, наверное, сразу ответить не может в силу етого, но почему-то письма об отмене транзакции строчить он время нашёл. Кто мешал сделать рефунд единовременно?? Я и так неудобства испытал из-за него...
Жду комментов от вас, уважаемые, про подобные ситуации
У меня такая воть фигня случилась на днях: купил електронный товар из Германии на сумму 120 евро, сразу же (дурачок) оплатил... И в мыслях не было спрашивать у прода про доставку в Россию, т.к. в дескрипшне было чёрным по-белому указано Europe, в т.ч. и Россия с конкретной ценой доставки.
Через пару дней после покупки получаю от селлера письмо, мол, извините, в Россию не доставляем (логистика у нас заточена как-то воть так), давайте-ка расторгнем сделку. Ну что в таких случаях делать - конечно, пришлось согласиться, а куда девацо-то... Сделка по его реквесту была успешно расторгнута, и тут день прошёл, другой, и чот я задумалсо: а деньги-то мои где (от пейпела никаких мессаг о рефунде, как и в "моих транзакциях" на страничке ПП - просто инфа о моём платеже)?? Написал проду - молчит 2 дня... И воть в связи с етим ВОПРОС опытным: как в такой ситуации возвращаюцо деньги покупателям?
Насколько я понимаю, прод должен САМ сделать полный рефунд ещё ДО реквеста об отмене сделки (ну или сразу после). А тут: "Давайте-ка сделку отменим, а ваши денежки пусть у нас ещё покрутяцо??"... Если честно, такая ситуация взбесила, я пошёл в ПП и открыл диспут на неполучение, раз селлер на письмо не отвечает! Причём он "пауэр", со многими тысячами продаж и 100% рейтингом. Но мне ЛИЧНО от етого нифига не легче (не купил желанную штуку в одном месте, хочу купить тут же в другом, а деньги "у дяди"). Я понимаю, что, типа, занят он, наверное, сразу ответить не может в силу етого, но почему-то письма об отмене транзакции строчить он время нашёл. Кто мешал сделать рефунд единовременно?? Я и так неудобства испытал из-за него...
Жду комментов от вас, уважаемые, про подобные ситуации