• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод просит денег за трек-номер

T

ToD

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Брянск
Здравствуйте, я новичок еще на покупках ибей, но столкнулся с такой проблемой. Я купил акум для нокии за 3 бакса в сумме.
Прод пишет, что отправит сегодня, но за предоставление трек-номера просит денег. Я ему написал, что я все оплатил через paypal. Он, мол, что не переживайте, сегодня вам отправят.
Что это были за выпады?
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
он беспокоится что вы новичок, и сделаете все наперекосяк, вот и предложил вам послать с трек номером, что бы самому не попасть на деньги...
 
T

ToD

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Брянск
понятно. т.е. ему платеж еще не пришел? так получается?
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Получается, что или вы что то путаете или не ведаете, что творите!
Проверить прошел платеж или нет можете только вы персонально...так что спрашивать у участников безнадежная идея.
 
T

ToD

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Брянск
Ну, как что-то путаю. Так и написал, что за предоставление трек-номера у них отдельная оплата. Что тут путать?
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Смотрите!!!
Вы пишите, что уже купили т.е. заплатили...следовательно вид отправки уже зафиксирован.
Обычно дешевые товары из Китая идут самой дешевой почтой без трэка.
С другой стороны если вы еще торгуетесь с продавцом о виде отправке значит выходит, что вопрос с оплатой еще не решен.
В принципе прод не обязан сообщать вам номер трэка, но обычно сообщают без проблем, но уж денег это точно не стоит
 
rediska

rediska

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
526