S
ssaassss
Новичок
Приветствую!
Заказывал я у одного продавца брендовые оригинальные высокоскоростные карты памяти, брал оптом, все время одинаковые. Наверно около года с ним работал, платил напрямую через палку по выставленным инвойсам.
Но вдруг в последнем заказе оказалось немного не то что ожидалось - прод выслал мне карты памяти классом меньше чем я заказывал, которые мне нафик не нужны. Написал я ему сообщнице, мол чё за дела, купил я у тебя корову а прислал ты мне быка... прод отвечает на каком-то ломанном (раньше его инглиш был более менее сносный):
Для тех кто не ферштейн, продавец ответил что-то на подобии: карточки мол такие-же, различия между классами памяти нету, будет работать так же, обмануть вас не пытаюсь. Если не нравится - шли обратно, верну $. Дал свой обратный адрес.
На что я ему отвечаю - мол братишь, мы долго с тобой сотрудничали, я у тебя вон сколько товара приобрел а ты вместо того чтобы извиниться за свою ошибку и попытаться исправить ситуацию, лапшу мне на уши вешаешь. Написал что товар верну, но только через кейс на палке. Так же запросил насчет компенсации за оплату почтовых услуг по возврату. Теперь жду чем он меня порадует.
Теперь собственно вопросы.
Хочу вернуть ему эту туфту и получить обратно свои зеленые. В инвойсе дано полное описание товара и его спецификация, есть видео вскрытия коробки (всегда делаю когда приходит относительно дорогой товар) ну и конечно фото. Мне следует просто открыть кейс на палке, указав что продавец заменил товар более дешевым? Либо при открытии кейса следует выбрать какую-нибудь иную причину? Чего там следует писать, какие причины выбирать? На сколько безопасен для меня этот возврат?
Отсылать обратно буду конечно же с треком, и на адрес указанный в палке а не тот что он мне в сообщении прислал.
Обескуражила меня данная ситуация - никогда не понимал зачем некоторые рубят на корню то что им постоянно несет "золотые яйца". Больше у этого товарища я в клиентах не состою, нашел другого поставщика.
Заказывал я у одного продавца брендовые оригинальные высокоскоростные карты памяти, брал оптом, все время одинаковые. Наверно около года с ним работал, платил напрямую через палку по выставленным инвойсам.
Но вдруг в последнем заказе оказалось немного не то что ожидалось - прод выслал мне карты памяти классом меньше чем я заказывал, которые мне нафик не нужны. Написал я ему сообщнице, мол чё за дела, купил я у тебя корову а прислал ты мне быка... прод отвечает на каком-то ломанном (раньше его инглиш был более менее сносный):
Hi?
The existing 32gb will do so.That is the same as before.Appears in the shape of the future.Do not try to cheat you.Please send it to me if you want.We will return your money.Please send with tracking number.
Not 10 or 6 difference. Other sellers tell you probably the shape of the memory card even if the order ships will
***
*** // тут он свой адрес написал
***
Please send to this address.
Для тех кто не ферштейн, продавец ответил что-то на подобии: карточки мол такие-же, различия между классами памяти нету, будет работать так же, обмануть вас не пытаюсь. Если не нравится - шли обратно, верну $. Дал свой обратный адрес.
На что я ему отвечаю - мол братишь, мы долго с тобой сотрудничали, я у тебя вон сколько товара приобрел а ты вместо того чтобы извиниться за свою ошибку и попытаться исправить ситуацию, лапшу мне на уши вешаешь. Написал что товар верну, но только через кейс на палке. Так же запросил насчет компенсации за оплату почтовых услуг по возврату. Теперь жду чем он меня порадует.
Теперь собственно вопросы.
Хочу вернуть ему эту туфту и получить обратно свои зеленые. В инвойсе дано полное описание товара и его спецификация, есть видео вскрытия коробки (всегда делаю когда приходит относительно дорогой товар) ну и конечно фото. Мне следует просто открыть кейс на палке, указав что продавец заменил товар более дешевым? Либо при открытии кейса следует выбрать какую-нибудь иную причину? Чего там следует писать, какие причины выбирать? На сколько безопасен для меня этот возврат?
Отсылать обратно буду конечно же с треком, и на адрес указанный в палке а не тот что он мне в сообщении прислал.
Обескуражила меня данная ситуация - никогда не понимал зачем некоторые рубят на корню то что им постоянно несет "золотые яйца". Больше у этого товарища я в клиентах не состою, нашел другого поставщика.