Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод отказывается применить ускоренную доставку с треккингом
первый раз попадаю в такую ситуацию. Выиграл лот, но хочу не Standart Int'l доставку без треккинга за 10$, а EMS с треккингом за 30$. Два раза писал проду на этот счет. Первый раз он сказал, что не стоит применять такую дорогую доставку, и что за 10 баксов будет не менее быстрая доставка, по поводу треккинга молчит. Второй раз ответил, что применит более быструю доставку за ту же цену, по поводу треккинга опять молчек. Короче говоря, прод почему-то не хочет повысить шиппинг в инвойсе и полать товар безопасным (в смысле наличия треккинга, описи вложения и гарантированной доставкой в срок) отправлением. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то способ повлиять на прода?? Может, в правилах ибей прописано, что если покупатель готов платить за дорогую доставку, то прод должен пойти ему навстречу?
PS: я бы просто попросил прода расторгнуть сделку, но этот товар продает только один прод и мне больше не у кого будет его купить. Товар купил по BIN.
Товар у него есть (другие покупают), но прод из Китая. Поэтому я боюсь двух вещей: 1. Подсунет "куклу", что не пройдет с ЕМС, т.к. у ЕМС есть опись вложения. 2. Пошлет медленной доставкой так, чтобы товар пришел после 45-го дня :(
С п.2 есть очень большая проблема если кто не знает. На 43-44 день вы открываете диспут о том, что товар не пришел. Прод дает треккинг по которому видно, что товар в пути. Диспут решают в вашу пользу. Когда товар наконец к вам доходит (и в нем оказывается "кирпич") прод пишет в саппорт ибея с просьбой вновь открыть диспут или решить кейс в его пользу. Если решают в его пользу, то у вас уже нет возможности открыть диспут по "кирпичу". Если вновь открывают диспут, то велика вероятность проиграть, т.к. тему диспута изменить нельзя. Сам через это проходил и понял: медленная доставка - находка в руках умелого шкодливого прода.
опять какой-нибудь чехол для телефона... если нет у продавца других способов доставки - значит нет, у него отлаженная работа с отправлениями (как на конвеере) и он не хочет ради вас одного что-то менять, куда-то идти, изучать особенности отправки другими способами.
Так собственно, в чем проблема то с отправкой без трека? Если товар не будет получен вовремя - продавец вернет деньги. Если будет получено не то, что куплено - то без трека продавец опять таки не сможет доказать, что посылка получена, и вернет деньги. Так что товар, похоже, и впрямь недорогой, иначе селлер сам бы позаботился насет трека и страховки. А насчет "ускоренная доставка" и "EMS" - это Вы погорячились. В России эти два понятия не очень сопоставимы.
Если товар поедет 10-долларовой посылкой, то это будет пакет с веревочками, а если ЕМС, то это будет коробка. Может ли ебей как-то "простимулировать" прода, учитывая, что у него всего несколько продаж и что из его китайского Усть-Зжпинска посылка будет идти заведомо больше полутора месяцев?
PS: товар - портативный радиоприемник, но специфицкий :ROFL:
Потому что не понятны действия продавца, в его интересах чтобы посылка дошла со страховкой и трек номером да еще в 2 раза быстрее, к тому же за все платит покупатель, почему не пойти на встречу? Но я не думаю что он пришлет шляпу