G
grigarash
Новичок
Клиенту срочно нужна была автодеталь, нашёл продавца из Германии, вроде по отзывам 99% более 2000 фидбэков. Написал ему сможет ли он отправить посылку DHL Express, а не обычной почтой, объяснил срочность, он ответил что без проблем, только в 3 раза дороже 90 евро заместо 30.
Я согласился, он изменил стоимость доставки в инвойсе. Купил лот. После этого прод почти неделю не отвечал, хотя я раза три просил его по хорошему выслать трек (там как раз пасху праздновали, думал некогда). В итоге после того как я пригрозил открыть кейс, он прислал мне трек обычной Deutsche Post типа RG***DE, и прикинулся валенком, типа ничего не знает и не понимает. Трек рабочий, но по моим подсчётам он придёт недели через 2-3, к тому времени мне уже нафиг его лот не нужен будет. Написал, что оставлю негативный отзыв и открою диспут, но его это особо не колышет, сказал делай что хочешь.
Как лучше поступить:
- Убедить клиента подождать пару недель, открыть диспут или кейс (не знаю как правильно), попробовать вернуть деньги за доставку (если товар вообще придёт)
- отказаться от посылки на почте, открыть диспут, вернуть деньги полностью
Я согласился, он изменил стоимость доставки в инвойсе. Купил лот. После этого прод почти неделю не отвечал, хотя я раза три просил его по хорошему выслать трек (там как раз пасху праздновали, думал некогда). В итоге после того как я пригрозил открыть кейс, он прислал мне трек обычной Deutsche Post типа RG***DE, и прикинулся валенком, типа ничего не знает и не понимает. Трек рабочий, но по моим подсчётам он придёт недели через 2-3, к тому времени мне уже нафиг его лот не нужен будет. Написал, что оставлю негативный отзыв и открою диспут, но его это особо не колышет, сказал делай что хочешь.
Как лучше поступить:
- Убедить клиента подождать пару недель, открыть диспут или кейс (не знаю как правильно), попробовать вернуть деньги за доставку (если товар вообще придёт)
- отказаться от посылки на почте, открыть диспут, вернуть деньги полностью