Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче такая история: Купил телефон за 76$ селлер в штатах, доставка worldwide 10$ оплатил значит 1 марта, он отправил first class-ом. через сорок дней ожидания, я пишу - извините, простите но нет пакета, он отвечает - ничего не знаю ищите я отправил. на 44 день открыл в палке диспут, опять вежливо пишу не получил, но согласен еще ждать может дойдет, потрусите свою почту. Прод там опять нервно написал все отправил вот трек (ес-но указывающий только отправку и не отслеживаемый) и сразу сам перевел в клейм (на что расчитывал ????? ). Палка конечно мне возвернул деньги, т.к. он не смог предоставить ничего подтверждающего что отправил именно мне (хотя у него рейтинг 100% и более 500 отзывов). на что он мне ответил дословно : i wanted to thank you for the problems u have caused with me and my desion to also NEVER sell out of the united states on ebay again. i hope you enjoy ur FREE phone and remember that what goes around, comes back around....
ну, я ему ответил что если получу - то бабло ему верну, не нервничай, сам решил рискнуть выбирая дешевую доставку. (верну конечно, уже такое бывало) но его нервозность и слегка хамовитое отношение и нежелание разобраться у меня тоже остваило неприятный осадок.
у меня сейчас такая-же история с продавцом из канады, только там сумма в два раза больше -170ам/уе. Сегодя уже 46 день, я диспут не открывал - т.к. он нормально общается, пишет что связывался с почтой - они ему сообщили что у нас проблемы - просил подождать до 60 дней, если нет вернет деньги, я ему поверил, т.к. 100% рейт, и более 1000 продаж. пишет мне через день - интересуется пришло или нет.
мне тут еще недавно пришла замена недошедшей посылки из китая( прод выслал повтором когда я не получил) , я ему отправил деньги с обЪяснением что получил первый пакет. от его ответа получил заряд позитва
Dear customer,
Thank you greatly for your clemency. I haven't met one who like you as so kind-hearted.
I wish you and your famillies all the very best. Happiness always around you. Love you,my dear cusotmer,you are so excellent! I am very grateful. Best wishes Jane
до момента возникновения проблемы - он был очень пушистым, писал развернутые ответы, даже рассказывал как у него дела (хотя я не просил ) был очень любезный. А когда попросил узнать где проблема - ничего не знаю отправил сам ищи... короче сервис очень напоминает наш совковский
Все зависит от человека. У меня сейчас такая же ситуация на 70 баков - прод общается очень любезно и сам предложил рефунд (прошло 50 дней и открыт диспут) - я отказался и сказал, что подожду еще две недельки...
Стыдно-за его слова в сообщении ТС. Не дошло - по правилам должен вернуть. Покупатель обязан выслать деньги обратно если дошло. Проблемы почты - это достаточно эфемерное определение...А правила ибэя не зависят от национальных признаков почты. А оскорблять и обвинять в том что ТС "обманул" продавца и виноват в том что продавец больше не будет слать вне штатов по крайней мере глупо и некрасиво. У меня тоже были возвраты, 60-100$. Я настаивал на возвратах и многие просто делали его без лишних слов. За что потом получали новые заказы, после получения предыдущих и возврата им всех положенных сумм. В любом случае при возврате покупателем денег, покупатель сам платит за свои нервы-лишний процент)
А они соблюдаются, вы уверены? Не нужно рассказывать о себе геройские саги, что вы лично всегда-всегда. Вы уверены, что хотя бы половина наших земляков деньги в таком случае возвращает?
Нет? Тогда из-за чего все эти обиды на продавца, который явно не один раз сталкивался с мошенниками, до сих пор к этому не привык и слишком эмоционально реагирует на очередной, с его точки зрения, кидок?
А в чем продавец не прав? Может у него косяками наши сограждане, открывающие диспуты из-за плохой работы нашей почты и деньги списываются со счета, а он точно товар отправлял. Вполне адекватно отреагировал. Вы написали продавцу, что у нас проблемы с почтой?
А по моему никто никого не заставляет. И каждый прод принимает решение самостоятельно. Все они уже в курсе проблем с почтой в России. И если все равно решаются отправлять - значит самостоятельно идут на риск, который вероятно считают оправданным. Кто им мешает отправлять только ЕМС-ом ? При этом риск возможного кидка со стороны русского вани минимален или почти равен нулю. Короче каждый сам принимает решение и нечего потом плакать и психовать.
я обычно,заранее пишу письмо проду,с объяснением,для чего мне и ЕМУ нужен трэк и обязательно предлагаю обозначить сумму доплаты за отправку,если надо добавить.Почти все относятся с пониманием,но, изредка встречаются упертые,себе во вред)
Обиделся и черт с ним,получите посылку вернете деньги.Они тоже не все белые-пушистые.Не будет отправлять он,будут другие,более опытные. Кстати,среди американских продавцов,видела объявления:"не высылаем в НЙ" несколько раз и один прод не высылал в штат Флорида!Своим же,наверно тоже обиделся)))
Чтобы такого не было (хотя бы можно было найти концы) считаю, что нужно доплатить немного и отправить посылку с трекером. Нервов сэкономите и продавцу не надоедать.