Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод не шлет товар и не отвечает на сообщения. Кидалово?
Фидбеков у прода мало, однако обнадежило то, что рейтинг 100% и в фидах фигурирует тот телефон, который я заказал. Оплатил я это добро 24 января 2011 года. Продавец до сих пор ничего не отправил. Отправил ему три письма, а он молчит. В описании заявлен срок отправки 1 день. Меня столь длительный игнор начал наводить на весьма сумрачные мысли о кидалове.
В связи с этим возникло несколько вопросов: 1) Насколько это похоже на кидалово? 2) То, что он не отправил в заявленный срок, является нарушением правил аукцирна и можно ли под это дело открыть спор в палке, или лучше подождать? 3) Если это не нарушение правил и жать придется 43-44 дня, каковы шансы не получить свои деньги назад? Может ли этот прод вывести деньги из системы раньше, чем истечет срок подачи жалобы?
Писалось много раз ждите. Ебэй это место где необходимо ждать и еще раз ждать. ждите некоторое время. Вполне возможно у прода какие-то проблемы. Многие вообще ничего не отвечают на письма. А через 3-4 недели вы получаете посылку.
Там есть нейтральный отзыв очень похожий на ваш: "Phone shipped 4 days later than promised, and no comm for 4 days. Arrived fine." Как бы обнадёживает) Спор открывать пока не надо, разве что вы точно будете знать, что кидалово, либо продавец будет удалён.
Попутно со стартом этого топика написал письмо в ebay по поводу нарушения правил этим продавцом. Вернее спросил у них, является ли такое поведение прода (значительное затягивание отправки по сравнению с тем, что заявил продавец в описании лота) нарушением правил. Через день от ebay пришло письмо с рекламой ихнего нового сервиса разрешения проблем (по телефону в автоматическом режиме). Я даже как то расстроился, подумал, они ничего не предприняли.
Похоже, я ошибся. Еще через час пришло письмо от продавца с дикими извинениями и трек номером. Надеюсь, он не кирпич отправил :shock:
Меня уже начинает раздражать нерасторопность и необщительность зарубежных продавцов - то снега у них выпало много, то заболел, то еще что то, а потом начинают извиняться... Неужели трудно зайти на сайт да ответить всем с объяснением ситуации? Нет же, они пару недель помолчат, а потом всплывут, когда жареным (негом) запахнет.
Я тоже болею, еле разговариваю, голова трещит, но я же сижу и мониторю свою почту на предмет ответа продавца, и ничего не растаял.
А потом они начинают ныть, что в Россию мол не отправляем, вы минусы ставите, посылки к вам не доходят итп. М*даки одним словом.
Ждать-ждать, и еще раз ждать. Ждать 43 дня с момента покупки, затем открывать диспут о неполучении и добавить, что лот почему то удален. Думаю дело верняк.