Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже в другом топике, с похожей темой, писал, что было как-то подобное... Советовать сложно, много всяких нюансов. Можно по уму написать много писем через йбей-почту проду, об том, что вы обеспокоены все ли ок, что вы оплатили все в полном объеме, что у вас а палке транзакция от от такого то числа прошла, с указанием подробностей и сумм, и что вы обеспокоены своей репутацией и т.п. А потом, уже обращаться в помощь к ибею по розыску продавца (есть там такая тема, мол не можете с продом связаться), они заодно сходят посмотрят что, каким языком и т.п вы ему вт.ч писали. Если не дай Бог чего, потом вам это будет в большой плюс. Только без грубостей, угроз и хамства, и вот почему....Мой пропавший прод потом извинялся за пропажу из "эфира", т.к попал в больничку...
он издевается надо мной... после трех дней ожидания и вопросов про трек
получаю
Dear Customer ! You will receive the item soon. Please wait for few days more. I have shipped the following item to you. You should be receiving it shortly. I use Hong Kong Post office (By Air Mail).
Please for me is good five Star ! Once your item arrives in satisfactory condition, Detailed Seller Ratings and Dispatch time and Postage and packaging charges. Click on the stars to rate more details of the transaction.
Nitro785 Часто такое получал от селлеров мухлюющих. Когда прод знает сразу о хреновом качестве вещи или несоответсвии вещи описанию. Будет слать до хрена писем для успокоения, только чтобы вы не открывали диспут