Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод начал оскорбления после диспута. Как его урезонить?..
вкратце суть: выиграл лот, оплатил, просил и оплатил доставку почтой с отслеживанием, товар не получил. трек пробивался на сайте USPS как "Electronic Shipping Info Received" за весь период. дважды писал проду, что нет отслеживания и движения, тот отвечал - все в порядке, не переживай. в конце концов я открыл диспут, перевел его в клайм и получил обратно деньги. продавцу поставил негатив. С этого момента началось самое интересное: он беспрестанно через eBay шлет мне письма с оскорблениями. Можно ли как-то урезонить данного товарища через поддержку eBay?
Присоединяюсь к недоумевающим- негатив это по-злому... Хотя бы нейтральный поставили бы... А что пишет продавец? По идее вся переписка прозрачна для поддержки, жалуйтесь, и его предупредят.
Отменить можно, если продавец пришлет запрос с кнопкой, можно изменить отзыв. Но после оскорблений как-то... Если точно были оскорбления. В любом случае решать вам.
С этого момента началось самое интересное: он беспрестанно через eBay шлет мне письма с оскорблениями. Можно ли как-то урезонить данного товарища через поддержку eBay?
А на место продавца себя поставить? Оскорбили...Ужас. Напишите продавцу письмо, типа - погорячился с негативом, теперь остыл, готов его отменить. А стучать - это не по взрослому.
Лучше по башке настучать за углом да??? Он диспут сам закрыл?или палка приняла решение? Он мог и спокойно написать чтобы изменили негатив мол это не честно зачем сразу оскорблять?
Диспут закрыл ибей в мою пользу. А касательно продавца - я так думаю, он и не собирался высылать товар. Почему-то у меня такое ощущение. Ждал, пока подойдет срок невозврата, глядишь, человек забудет, не сможет связаться и т.д. и т.п. А вспомнит - он вернет деньги. Потом еще один нюанс - я ведь специально с ним связывался перед отправкой, попросил отправить посылку с отслеживанием, и он переделал инвойс, в два раза увеличив стоимость доставки. А трек прислал на обычный First class.... И за последний месяц у него уже четыре негатива, для американца как-то многовато....
Ну негатив может быть и заслуженный. Я не ставлю негатив, если рефанд по доброй воле продавца. Понятное дело, что он вероятно потерял товар, плюс fee (не знаю точно, возвращает ли ebay fee при рефанде). Но не суть.
Плюс ко всему потерял деньги, да еще и негатив вляпали. Конечно нет ему оправданий в этом случае, но всяко бывает, может быть это его единственный бизнес... Опять же, что за оскорбления %) У меня вон рубашка есть, на спине написано FCUK! Ничего, пока никто не обижался Шутка.
Можно написать ему, чтобы он прекратил, и если ему очень хочется, то ты можешь поменять негатив на позитив. Для этого он долже прислать запрос на изменение отзыва (фидбэка).
Либо можно настучать на него, т.к. это штука замечательно используется самими-же американцами (понятное дело, что не поголовно...Но кто работал с ними - меня поймут).
Добавлю, при случае, они без тени сомнения настучат.. Поэтому продавец прекрасно это понимает, если у него есть голова на плечах.
я на форуме и на эбее новенький. Насколько я понял, по правилам хорошего тона, если товар не получен и я получил возврат денег, то нельзя ставить негатив? Получается, что все негативы на эбэе сыпятся только в тех случаях когда покупатель остается без товара и без денег?