Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В том то и дело, товар не отправлен, часы тикают, я слегка волнуюсь. на ебее быстро товар отправляют (по моему опыту). А тут что то динама какая то. Думаю рефаунд сделать, останавливают только положительные отзывы, и не хилый оборот продавца. Кстати ни где в описании ни нашел про трек номер. Телефоны отправляют с трекномерами? Или как повезет, и на усмотрение прода?
Написал Вам выше - спокойно ждите 2 дня. Про ebay тоже - не али. И про динаму. Рефаунд сейчас не сделаете - только закончить заказ. Трек даст после отпраки. Все с али отправляют с треком.
Проду не выгодно, чтобы заказ автоматически завершился (имхо) Поэтому через пару дней даст Вам сингапурский трек, который не будет биться еще с неделю по фактической отправке.
Не знаю, выгодно не выгодно, но сегодня уже 6й день идет, как прод ничего не написал. В сроке отправки стоит 5 дней. Написал им, мол ребята вы ничего не забыли?! Пока тишина.
Заказал на everbuying.com 26 ноября, до настоящего момента на сайте заказ в стадии Processing. Писал им через форму на сайте, мол что за дела, там костюм на НГ для ребенка. В ответ - "мистер, я придам ускорение, не волнуйтесь". Толку ноль. Как поступить ? Ни разу не конфликтовал ни на ибэй ни на других магазинах, т.е. диспуты не открывал, если мелочь пропадала то закрывал глаза. Но тут просто костюм к НГ обломался для ребенка, зла не хватает. Как правильно открыть диспут ?