Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I'm really sorry to inform you that the last RR5FR Ivory with black pinstripes was sold in store before you bought it on eBay.? This rarely happens but having an eBay storefront and a "real world" storefront, sometimes it happens.? Is there another Jackson that we have in stock that you might be interested in?? You can check out our inventory here.? Otherwise, we'll refund your payment promptly.? Sorry for the hassle.
You can check out all of our Jackson inventory here:
Что делать в таком случае? забирать деньги и ставить негатив? он мне предлагает взамен другой инструмент, который мне не нужен собственно. Можно ли с ним поговорить что бы отправил другой инструмент, но без доплаты, т.к. он дороже выйдет, сумма не маленькая, первая серьезная покупка, объясните что в этой обстановке делать.
какие моральные ущербы? Продавец ничего такого выплачивать не будет! Просто пришлет ссылку для отмеры сделки и деньги вернутся Вам на счет. Заставить его платить что-то еще Вы не сможете. Единственное, после написания негативного отзыва, он может уже предложить что-то за изменение на позитив, но не все проды вообще знают, что негатив можно изменить.
У меня такая проблема только что возникла, заказал у продавца куртку со штанами комплект (только куртку попросил заменить на размер побольше), плюс еще отдельно куртку. Продавец на сайте отметил что все выслал, я у него, где трек? он мне отвечает и извиняется, мол извини, нужного размера куртки для штанов не оказалось, он готов сделать рефунд, но если я готов подождать, он вышлет нужный размер куртки и перчатки в подарок. Я ответил что готов подождать
ну я оставлял несколько негативов и только один прод сам предложил его изменить, а другие просто плакали, что я незаслуженно их обидел (хотя все было за дело). Некоторым я предложил изменить на нейтрал (сжалился абсолютно безвозмездно), но они были не в курсе, что это возможно (хотя проды с рейтингом под 1000). Пришлось дать им ссылку на правила eBay где про это говорится и есть ссылка на форму отмены.
я тоже по наивности сначала верил на слово и тоже ссылки давал американцам на английскую инструкцию ebay - как делать рефаунды и т.д. но потом понял , что это отмазки. По каким то причинам они прикидываются сначала
ну в моем опыте логика присутсвовала, в случаях с мелким мошенничеством обычно сначала пытаются отнекиваться, потом ,когда понимают, что вы тоже "в курсе" начинают вводить в заблуждение, а когда видят что и эта "лапша" не прилипает к ушам, делают все как положено быстро и правильно(и это подсказывает мне, что они все знали с самого начала) возможно их вводило в заблуждение малое количество фидбеков , быстрая оплата... кто его знает :roll:
мне кейс открывать надо? или ждать пока так отошлет... я ему письмо написал, мол "Refund my payment please. Thanks." если так он не вернет, то сразу открывать кейс на палке? или ебее?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
сумма 850 баков, у меня до этого 0 фидбаков было, че делать подскажите)
Неправильно. Вернуть деньги на счет он должен сам. А отмену сделки нужно подтверждать только после того, как деньги вернулись на счет. И, если мне не изменяет память, если Вы не откажетесь от расторжения сделки, она расторгнется автоматически через какое-то время.
зачем что-то открывать? напишите продавцу что нужен полный рефанд ('I'd like to have full refund, please.') и ждите. Вот если он вам до 44-го дня с момента оплаты ничего не вернет - тогда уже открывать диспут.