Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени. 31 мая заказал киндл с амазона. Судя по трекингу они его выслали 1 июня Собственно сам трекинг:
Код:
June 2, 2011 11:00:00 AM Torrance CA US Delivered June 2, 2011 06:45:00 AM Inglewood CA US Arrival Scan June 2, 2011 02:13:00 AM Commerce CA US Shipment received by carrier June 1, 2011 10:01:18 AM Commerce CA US Shipment has left seller facility and is in transit
Сейчас там написано "Delivered", signed for "ZACH" (сотрудник Shipito) Причем последняя строчка появилась только 6го числа. Тем не менее в аккаунте на шипито посылка не появилась. 8го создал claim. На это мне ответили что посылка к ним не приходила, а подпись сотрудник поставил случайно (Мол, нам приходят тысячи посылок и он расписывался за все сразу). Рекомендовали связатся с продавцом. Я сразу написал в Amazon и в компанию-доставщик (Ontrack). Вчера из амазона ответили что так иногда бывает и стоит подождать до 13го, потом вышлют заново или сделают рефанд. Сегодня ответили из Ontrack:
Good Morning,
I am writing in response to your below inquiry regarding the Amazon.com shipment that is scanned as delivered but you have not received. I am showing this packaged was signed for by "Zach." Is there a Zach there at the delivery location? Please feel free to reply to this e-mail.
Подкажите что им написать. Расписать всё как есть или вообще не отвечать? P.S. Насколько я понял виноваты Shipito, ведь есть подпись их сотрудника, но они так не считают. P.P.S. Насколько "легально" с точки зрения Amazon использование посредников? Спасибо.