Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: продавец дал мне неверные данные по товару (это все есть в сообщениях на ебей и я могу это обосновать). Соответственно из за того что он мне дал неверные данные, я приобрел именно его товар,товар состоит из кастрюли и насоса, насос не работает на нашем напряжении(он говорил насос 220), чтобы он работал нужно приобрести трансформатор стоимостью 140$. Я попросил в диспуте сделать частичный возврат, на что мне сказали - отсылай назад. Доставка 11 килограммов стоит дорого, дороже чем я просто пойду и куплю трансформатор. Соответственно я очень негодую, почему я должен терять бабки из за того что продавец дает неверные данные по товару. Обьявление удалено, соответственно я даже отзыв оставить не могу, продавец в загасе. Поддержка как попугаи толдычет по бумажке, ебей частичный возврат не делает и бла бла. Как вопрос этот решить? Неужеле нормально, что продавец дает неверные данные по товару, а я должен терять из за этого деньги?? Давайте я сейчас буду продавать какой нибудь тяжелый хлам, выдавая его за другое, найдется те кто не вернут...
Такие издержки онлайновой покупки ((Да же если на фото будет 220v, прод из US может легко прислать на 110-120V.И никто не сможет заставить сделать его вам частичный возврат ,если он сам не захочет...
Такие издержки онлайновой покупки ((Да же если на фото будет 220v, прод из US может легко прислать на 110-120V.И никто не сможет заставить сделать его вам частичный возврат ,если он сам не захочет...
если в диспуте или просто переписке на ибее или ПП прод хотя бы косвенно подтверждает, что продан несоотв.описанию товар, оплата возвратной доставки-это его расходы ответьте ему, что с него причитается столько-то за обратную дорогу
если в диспуте или просто переписке на ибее или ПП прод хотя бы косвенно подтверждает, что продан несоотв.описанию товар, оплата возвратной доставки-это его расходы ответьте ему, что с него причитается столько-то за обратную дорогу
Он это в переписке ебея признал, а после того как я ему озвучит цену трансформатора он ушел в загас, и ни на сообщения ни в диспуте не отписался. Есть какое то правило ебея на этот счет, что он должен брать доставку на себя?
тогда должна появиться кнопка "в случае проблем с лотом обратитесь в СП" или что-то вроде этого напишите в поддержку, запросите полное возмещение по признаку несоответствия описанию
Прочтите мое первое сообщение - мне невыгодно полное возмещение доставка баксов 200 будет стоить, а трансформатор который мне нужен(который исправит косяк продавца) стоит 140$, именно поэтому я и добива.сь частичного возврата. Мне нет смысла отсылать назад.
я читала есть случаи, когда обманутый покупатель получал возмещение без возврата не стесняйтесь лишний раз обратиться в поддержку, пишите, как есть-прод намеренно ввел в заблуждение, получен не соотв.описанию товар, пользоваться им в Ваших условиях не представляется возможным