Т
Тимофей22
Новичок
Здравствуйте! Уже давненько открыл Case на Пайпале. Полторы недели назад перевел в Claim. Сегодня пришло сообщение от Пайпала, что так и так Продавец предоставил трэкинг (который абсолютно не отслеживается и который я и так уже писал) и вроде как Покупатель теперь должен дать свои пояснения, НО я не пойму куда я их должен писать/отвечать. В Пайпале нет места/окошечка где можно выполнить этот .... Requiring your action... КАК БЫТЬ?
Открывая этот Claim мне видный только две опции:
-If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
-If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
А ВОТ ОТВЕТИТЬ ПО СУТИ ПО ЭТОМУ СLAIM-у не могу.
Заранее благодарю за помощь!
С уважением, Тимофей.
Открывая этот Claim мне видный только две опции:
-If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
-If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
А ВОТ ОТВЕТИТЬ ПО СУТИ ПО ЭТОМУ СLAIM-у не могу.
Заранее благодарю за помощь!
С уважением, Тимофей.