Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EIKA, Если банк не штатовский, то скорее всего берутся. Сколько - зависит от тарифов конкретного банка. Китайские налят за $3-12, украинский Приватбанк за $3 + 1%.
На сайте BidPay написано, что обычно - да. Но по правилам цена при оплате BidPay не должна быть выше цены при других предлагаемых продавцом способах оплаты.
В форумах ebay.com англичане жаловались, что трудно найти банк, который обналичит money order US$, и комиссия на это у большинства банков очень большая. Но для Англии у BidPay есть фича - чек GBP, только для зарегистрированных на BidPay продавцов, выбравших эту фичу в конфигурации аккаунта.
Очевидно, платить через BidPay, не спрашивая продавца об этом заранее, можно только в двух случаях: - продавец явно указал BidPay в листинге, - продавец в США принимает к оплате money order и не пишет какие-либо дополнительные примечания, какие виды money order он принимает или не принимает.
КУРИТЕ BidPay как ФОРУМ! И БУДЕТ ВАМ ЩАСТИЕ! :mrgreen: Объем его сайта небольшой: при знании английского на уровне "читаю и перевожу почти без словаря" можно выкурить за один вечер.
У продавца в США было в описании: только PayPal или BidPay, money order только через BidPay. Я спросил: есть ли альтернативный способ оплаты на случай проблем с BidPay, могу отправить money order из банка США через посредника, могу оплатить PayPal через посредника, но это будет дополнительный риск по сравнению с обычным риском использования PayPal, если PayPal вдруг узнает, что оплата проведена по заказу покупателя из страны, не входящей в список допущенных к PayPal. Продавец ответил: альтернативой BidPay может быть только International money order, можно через посредника. Но таких посредников я не знаю.
Различие между разными money order может быть в том, где их можно обналичить: только в банке, только в некоторых банках, в почтовом отделении и т.д.
Кстати, а у кого какой рекорд по минимальному времени эппрува (одобрения) платежа?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да, и есть ли какой-то статус после Mailed to Seller? Или Mailed to Seller - это последний из доступных статусов на BidPay.com, а дальше уже через трэйсинг Western Union Money Order по телефону?
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Вот у меня сейчас проэппрувили за 1 час - видимо в day time по US это все быстро делается...
Ребят, австралиец жалуется мне: Цитата: Last time I cashed a international money order cost me $10
Кто это у него берет 10$ за обналичку MO? ===================================
Za obnalichku bank vozmet komissionnye esli MO budet inkasirovan (incaso)- den'gi budut perevedeny na vash schet v techenii mesiaca, est' banki kotorye obnalichivajut srazu ne othodia ot kassy no pri poluchenii deneg konvertirujut summu, kotoraja v MO ukazana, v nacional'nuju valiutu po slegka zanizhennomu kursu.
В течение 24 часов не проэппрувили платеж, хотя вчера специально под начало рабочего дня в америке подстроился, чтобы вернее было.
Пытался найти их телефон - бесполезно. В нэте на английском тоже много дерьма про них пишут, особенно про их "доступность" по телефону и ответы по почте, которых надо ждать неделю
Звонил в международный WU +18003256000 - задоблался там ползать по голосовому меню - так и не нашел пункт, чтобы выйти на оператора. И типовой ноль не прокатывает.
Ага, вот и у меня после красивого и шоколадного начала, Stopped и никаких причин.
Чуяло мое сердце что задержка более 24 часов при эппруве посреди рабочей недели не с проста...
А вообще ИМХО рейтинг продавца пофиг. Пару дней назад прошел платеж на продавца с фидом 9/100%, причем 7 айтемов уже проэкспайрились (т.е. его эккаунт старый, но за последние 2 года активность в районе 2 айтемов). Сейчас стопанули на продавце с фидом 250/100%. Вариантов нет - селлер не причем.
Возможные варианты:
1. Первый раз в жизни я платил за лот с бесплатной доставкой, поэтому shipping поставил 0, что вполне логично и даже описано в лоте.
2. Прошло мало времени со дня последней транзакции (менее 2 суток). Может у них какое правило есть негласное - безопасный временнОй интервал?
Короче, как мне объяснили в банке, теперь мои бабки будут месяц на hold'е, если от Бидпэя не придет уведомление об отклонении транзакции. Хотя в письме от Бидпэя "... it may take 7-10 days for the funds to be available for other purchases...", но это видимо про банки в цивилизованных странах =)
Хочу попробовать в другой карты, но что-то боюсь спустя всего сутки делать повтор. Мало ли, вдруг предположение # 2 верное?
Problema tozhe byla pohozhego haraktera. Den'gi posle "stopped" byli "on hold" v techenii 3 nedel'.. v to zhe vremia ja delal proplatu s drugoj karty - vsio OK.
Откуда уверенность что у них там и как? У них ни регламента, ни правил никаких на сайте нет. Все по их усмотрению.
У меня, например, карта была обкатанная у них же в системе. Около 5 трансферов, часть из которых на суммы в сотни $. И время уже прошло прилично с момента первых платежей. Платежи, конечно же, никто не опротестовывал (карта-то моя!), значит она не должна казаться им подозрительной.
Да нет. Они же какой-то убыток несут. Тут даже дело не в их паре баксов, которые они теряют, отклонив один платеж. Не надо забывать про психологический момент - многие люди хорошо помнят как им западлили и в случае наличия более надежных альтернатив, по возможности отдадут предпочтение им (альтернаивам). Кто то вообще сразу перестанет пользоваться их услугами. И т.д.
Так что должна быть причина.
Надо чисто статистически пытаться ее (их) вычислить.
Логично предположить, что BidPay отклоняет те оплаты, когда есть повышенная вероятность, что возникнут какие-нибудь проблемы, и его суппорт будут закидывать вопросами и просьбами решить эти проблемы - суппорт и без этого завален обычными вопросами, не хватало ему еще вопросов вида "итем оказался не такой, как я ожидал, как вернуть платеж?", "я ошибся в сумме оплаты, что теперь делать?" и т.п. И в e-mail "ORDER PENDING" BidPay предупреждает, что аппрув лотов дольше 24 часов может быть, в частности, в случае высокой цены или странного/неполного описания итема (реально, я думаю, в таких случаях BidPay просто отклоняет платеж от греха подальше - проще отклонить, чем потом участвовать в разборках между покупателем и продавцом). Я думаю, по этой же причине может отклонить платеж, если feedback одного из участников сделки (любого из двух) нулевой или проблемный (например, есть очень отрицательные фиды).
А вообще ИМХО рейтинг продавца пофиг. Пару дней назад прошел платеж на продавца с фидом 9/100%, причем 7 айтемов уже проэкспайрились (т.е. его эккаунт старый, но за последние 2 года активность в районе 2 айтемов).
Это совершенно беспроблемный feedback: продавец достаточно опытный, чтобы избежать ошибок, свойственных некоторым новичкам с нулевым feedback или разгильдяям с feedback 50%. Хотя если он продавал мелочи, а потом вдруг выставил товар за сотни $ - тут BidPay мог бы на всякий случай оплату отклонить.
Я пытался оплатить $0.99 за товар + $22 за шиппинг - сразу получил отказ даже без пeрезагрузки страницы во всплывающем окне: цена и шиппинг должны быть от $1 до $1000 - вероятно проверка встроена в страницу в виде джаваскрипт. $1 + $22 тоже не прошло. В итоге $1.01 + $22 прошло нормально.
Я оплачивал BidPay два лота в один день с интервалом около 10 часов, прошло нормально. Цены лотов $26 + $16, $6 + $12. Но по второй оплате я вообще не получил от BidPay e-mail. Через два часа после оплаты вошел в свой аккаунт на BidPay и увидел "APPROVED". Но по правилам BidPay предназначен только для некоммерческих покупок. Я думаю, может существовать ограничение (в т.ч. негласное) на суммарную цену товаров за короткое время или на количество товаров, при которых это может быть похожим на покупку товаров для последующей перепродажи. В договоре с банком на пользование пластиковой картой тоже написано, что она предназначена только для оплаты некоммерческих покупок (хотя может быть это не у всех банков).
В форумах Гута банка упоминался случай успешного повтора на следующий день после "ORDER DECLINED" с той же карты. И здесь подобное было. Вероятно BidPay не проверяет, что заказ на оплату лота уже был им отклонен. Одному оператору лот показался подозрительным, а другой оператор на следующий день его аппрувит. А ведь наверное может зависеть и от того, какая муха укусит оператора: если маленькая муха, оператор будет продолжать работать нормально, а если утром его укусила собака или поссорился с кем-нибудь, может случайно (и даже неосознанно) выместить свое злое настроение на чьем-нибудь лоте.
Логично предположить, что BidPay отклоняет те оплаты, когда есть повышенная вероятность, что возникнут какие-нибудь проблемы, и его суппорт будут закидывать вопросами и просьбами решить эти проблемы - суппорт и без этого завален обычными вопросами, не хватало ему еще вопросов вида "итем оказался не такой, как я ожидал, как вернуть платеж?", "я ошибся в сумме оплаты, что теперь делать?" и т.п. И в e-mail "ORDER PENDING" BidPay предупреждает, что аппрув лотов дольше 24 часов может быть, в частности, в случае высокой цены или странного/неполного описания итема (реально, я думаю, в таких случаях BidPay просто отклоняет платеж от греха подальше - проще отклонить, чем потом участвовать в разборках между покупателем и продавцом). Я думаю, по этой же причине может отклонить платеж, если feedback одного из участников сделки (любого из двух) нулевой или проблемный (например, есть очень отрицательные фиды).
Все сказанное выше - справедливо, но явно не мой случай. Лот как лот: brand new, реальные фоты, описание, крутой селлер 250/100%, отдельно описано красным что шиппинг 20, но при покупке по Buy It Now - беслпатно. И цена раза в 2,5 ниже прайсовой.
а потом вдруг выставил товар за сотни $ - тут BidPay мог бы на всякий случай оплату отклонить.
Вся соль в том, что оплата айтема для этого хиленького продавца, который последние то два года и ничего не продавал, прокатила! А для селлера 250/100% - не покатила! Проблема не здесь!
Я пытался оплатить $0.99 за товар + $22 за шиппинг - сразу получил отказ даже без пeрезагрузки страницы во всплывающем окне: цена и шиппинг должны быть от $1 до $1000 - вероятно проверка встроена в страницу в виде джаваскрипт. $1 + $22 тоже не прошло. В итоге $1.01 + $22 прошло нормально.
У меня интерфейс тоже капризничал. Орал что-то насчет того что в Money Order Amount должны быть только цифры. А там поля то такого не было - там стоимость аукциона, да доставки. А на остальное я влиять не могу.
Переписал все заново, поставил в поле шипинг "00.00" и тогда прокатило.
У меня сейчас мысль возникла - уменьшить стоимость лота на 20$ (в описании лота сказано, что шиппинг стоит $20, кроме случая с Buy It Now; я как раз брал по BIN), и засунуть эту двадцатку в шипинг? Но в таком случае получится как-бы не правильно, что наоборот может вызвать подозрения у Бидпэя - ведь цена BIN на eBay будет больше, чем указанный auction amount на Бидпэе...
Дилема...
Я оплачивал BidPay два лота в один день с интервалом около 10 часов, прошло нормально.
Ну у вас оба ордера прошли... это немного не тот случай.
Я думаю, может существовать ограничение (в т.ч. негласное) на суммарную цену товаров за короткое время или на количество товаров, при которых это может быть похожим на покупку товаров для последующей перепродажи. В договоре с банком на пользование пластиковой картой тоже написано, что она предназначена только для оплаты некоммерческих покупок (хотя может быть это не у всех банков).
Речь о каком деклине? Т.е. кто деклинил? Бидпэй или банк-эмитент? Если последний, то у меня все нормально с банком, т.к. средства успешно заморозились на 30 дней
А если речь про деклин Бидпэя, то и тут писали что с той же картой, но просто несколько попозже прокатывало без проблем.
Одному оператору лот показался подозрительным, а другой оператор на следующий день его аппрувит. А ведь наверное может зависеть и от того, какая муха укусит оператора: если маленькая муха, оператор будет продолжать работать нормально, а если утром его укусила собака или поссорился с кем-нибудь, может случайно (и даже неосознанно) выместить свое злое настроение на чьем-нибудь лоте.