Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Evgen, Да я ничего. Правила аукциона читал? Ваш бид - контракт. Поставил - выполняй, стоимость доставки - личные проблемы покупателя. То, что продавцы отпускали это конечно их право, я бы не стал. Влепил негатив, забрал фи и в релист. Нафиг мне эти подачки, если я и так могу вернуть фии, и не дарить позитив явному beeep, отнявшему мое время.
У каждого конечно свои методы торговли, но я считаю что кроме правил надо иметь еще человеческий фактор, если каждому негативы лепить как тупой робот: у меня правило - получай негатив, никто с вами дел иметь после этого не будет ...
Не думаю. Он ведь покупатель, а не продавец. Это если у продавца нулевой рейтинг, то БидПэй стопит платеж. Покупатель НЕ может отозвать платеж из БидПэя без согласия продавца. Где проблема?
У меня были подобные проблемы. Я написал продавцу с просьбой подождать немного. Через некоторое время попробовал - все работает. Что было, не знаю и не узнаю. Это бесит, но... Напиши БидПэю и спроси "А почему, собственно?"
Eduard, Что бы я не получил от покупателя с рейтингом -1 (а может и -2 -3 с такими то покупками) мне все равно. Мне таких пока попадалось не много, потому что я стоимость доставки сразу в описании ставлю.
Являюсь пользователем BidPay уже около 3 лет, за это время были десятки транзакций, сменено 5 разных карт и не было никаких проблем. И тут вдруг на очередной платеж получаю статус Stopped. Написал им письмо, приложил скан паспорта (российского где все по русски!) и кредитки, и сделал повторный перевод с теми же данными. Платеж прошел моментально, о через 4 дня пришел ответ от Bidpay:
Hello ********,
Thank you for contacting BidPay. We are writing regarding order number XXXXXXXXX.
We apologize for any inconvenience. This order was cancelled in error. Please resubmit your order and we will see that it is approved as soon as possible.
If you have any questions or require additional information, please feel free to contact us by clicking on the "Contact Us" link via the web page at www.bidpay.com and we will be happy to assist you.
Уже неделю жду ответа на свое письмо Бидпею. Они прислали МО с неверно указанным именем. Я их спрашиваю через форму на сайте - Вы неправильно написали имя - что делать? Они молчат. Уже неделю. Три дня назад повторно спросил - снова молчат. Кто нибудь знает какие то методы достучаться?
Это проблема не Бидпей, а того кому ты давал данные для оплаты. Именно он как отправитель платежа вносил твои данные и судя по твоему утверждению неправильно. Контактируй с покупателем.
Thank you for contacting BidPay. We are writing regarding order number ***.
Because the incorrect address or name was entered, we will issue a new money order. Please be aware, the original money order will have a stop payment placed against it, and if it is presented for deposit, the bank may charge you an additional bank fee. You will need to verify through your account what the original money order# and reissued money order# are, and only present the reissued money order at the bank.
Please respond to Contact Us via the web page www.BidPay.com. Include your correct mailing address or name and the order# the email is in regards to.
If you have any questions or require additional information, please feel free to contact us by clicking on the "Contact Us" link via the web page at www.bidpay.com and we will be happy to assist you.
Не факт. Мы ведь не знаем - писал им покупец просьбу перевыпустить МО на правильное имя или нет. :mrgreen: В ответе БидПэя нигде не указано кто инициатор. :mrgreen:
Открыл визу-интернет (ПриватБанк), зарегистрировался на bidpay. Начинаю оплачивать покупки с eBay - ни фига не принимает платежи. После первого отказа сверил(исправил) свои данные на eBay и Bidpay с точностью до буквы. После второго раза - отписал им чтоб объяснили причину отказов. Через две недели ответили - секретная информация, пытайтесь дальше. Недавно - третий отказ.
Что им не хватает? Думается я не один такой. Как кто решал эту проблему? На eBay регистрировался как покупатель, данных своей карты не вводил. Может в этом проблема.