Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу узнать как большинство поступает в конфликнтых ситуациях на ибэй.
Например Вы купили что то дешевое и не получили в срок estimated, или просто в разумный срок (до 45 дней) Это "что то" было куплено по аукциону или по бин-у с низкой стоимостью и фри-шипом. Продавец не с запада. Откроете диспут? Напишете проду и...? Просто молча ставите негатив? Типа "AWARE SCAM! never received"
Какие факторы влияют на уровень доверия со стороны системы к акку покупателя? Так сказать MC999 prevention rules)) Понимаю, что однозначных ответов нет, интересует личное мнение.
Например Вы купили "А", прод обманул и вместо "А" вы получили "Ж". Путем переговоров в личке с продом было достигнуто соглашение на частичную/полную компенсацию, без открытия диспута. Кол-во подобных манипуляций на что то влияет? Или только в случае если соглашение достигнуто через диспут?
Вы решили не оставлять отзыв. Положительный рука не поворачивается, нег тоже, т.к. прод возместил. Учитывает ли ибэй кол-во неоставленных отзывов и оценивает по этому критерию акк покупателя?
Вы не получили вобще или получили вместо "А" какую то "Х". Сумма маленькая, написали проду в личку с недовольством, он ответил глупость типа "мож повторно выслать, а?" и т.п. Сумма маленькая и заморачиваться на переписку с ним нет желания, открывать диспут тем более. Просто ставите проду нег. Потом он компенсирует и вы делаете "ревизию" отзыва. Потом он что то пишет, но идёт в игнор. Как к подобным ситуациям относится система? В случае "возмещения и ревизии" и в случае "просто нег и в блэклист"? Или подобные детали для системы не важны?
Под системой я понимаю ebay, в описании сценариев по умолчанию правила не нарушаются, т.е. никакого шантажа отзывом в переписке и т.п. Сам вопрос возник по мотивам темы про MC999 ибо логику системы я не понимаю.
Когда то давно, я купил какую то хрень за 0.99 у китайца, тщетно пытался оплатить - у него были проблемы с палкой, писал ему пару раз и предлагал выставить мануально инвойс на любую другую палку, безответно. Я забил. Через какое то время всплыл страйк. Начал чатится с суппортом, вроде как страйк сняли после описания ситуации. Потратил много времени на это. Сейчас есть две покупки, которые, как мне кажется, проды не отправили. Стоимость маленькая, поэтому заморачиваться долгой перепиской с продами не хочу. О диспуте даже мысли нет. Написал обоим "я не получил этот айтем, но я получил все айтемы заказанные неделями позднее. ты выслал айтем?" Один (Китай) пока не ответил, второй (Тай) написал "выслал давно, м.б. потерялось. если хочешь могу снова выслать". Со вторым понятно, стоимость лота ниже чем минимальная стоимость почтовых расходов из Тая, так что про выслать повторно явно глупое предложение. Соответственно, ему отвечу "нет, спасибо. сделай возврат (как возмещение)". Сделает - оставлю нейтрал. Не сделает или будет что то писать в ответ - нег. С первым, в принципе, ход мысли такой же.
Соответственно, ему отвечу "нет, спасибо. сделай возврат (как возмещение)". Сделает - оставлю нейтрал. Не сделает или будет что то писать в ответ - нег.
Во первых будете угрожать продам если отзывами, то полетите в бан при первой жалобе. А во вторых то что не пришло, не значит что не выслали) И не важно что некоторые посылки позже уже пришли.
за все время минусовал только одного ВОРА tomtop.wholesaler. Просто вора я могу простить, а наглого- нет. Этот еще получит по-полной...добрые люди помогут