Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я зарегистрировался в этой системе(пэйпэл и ебэй) недавно, но уже возникли проблемы.
я решил купить себе новый мобильник, ну и нашел один вариант, по очень низкой цене и с бесплатной доставкой. Знал, что скорее всего обман, но решил рискнуть. Стал спрашивать у продавца, мол сможешь ли в Россию отправить, он сказал, что может. дальше запросил у него побольше реальных фоток телефона, он через какое-то время мне их скинул. Особо в них не всматривался, но вроде бы были не заводские.
в общем, я купил. И тут началось... Вначале он у меня вдруг спросил мой домашний номер телефона, я ему ответил, что если ему от меня что-либо нужно, то пусть спрашивает прямо в сообщениях. Далее, он дал мне tracking number(ems china post). Я проверил и узнал, что товар был отправлен из Китая(меня это удивило, поскольку продавец указал, что товар лежит в Украине). Я стал его спрашивать, мол как так? Он мне историю на три абзаца, типа он работает на фирму друга в Польше, а товар у них весь лежит на складе в Китае.
Ну а дальше ещё интереснее... На следующий день опять проверяю статус посылки и вижу надпись, что моя посылка прибыла в Швецию и её уже кто-то благополучно забрал) Я обалдел от этого и сразу пишу продавцу. Он мне отвечает, что это какая-то ошибка, он свяжится с боссом и решит эту проблему как можно быстрее.
Тут я не выдержал и открыл диспут в Пэйпэле. Написал там все как есть. Стали опять переписываться с продавцом. Он мне теперь заливал, что тот tracking number, который он мне дал - ошибочный. Реальный же Tracking number почему-то не активирован. Ну тут я не выдержал от такой наглости и перевел диспут в жалобу(в раздел мошенническая деятельность).
Пэйпэл запросил у него трэкинг намбер, он дал тот же липовый, ну они его проверили и удалили и теперь до 31 января он обязан предоставить новую информацию. Вчера он мне написал: Я не хочу проблемы из-за N-ого числа долларов. Я готов их вам вернуть когда вы захотите. Я ему отвечаю, что как только я получу свои деньги я закрою диспут. Он мне не ответил. Сегодня пришло сообщение: я готов отдать вам деньги, но вы должны пообещать, что вернете мне товар, когда он до вас долетит. Меня это убило и я снова ему пишу , что не закрою диспут пока не получу деньги.
И вот буквально час назад он мне пишет: Я не могу вернуть вам деньги пока открыт диспут, я уже пытался несколько раз и не получалось.
И вот теперь у меня к вам вопрос. Нужно ли мне закрывать жалобу и договариваться с продавцом или пускай ебэй с ним разбирается? И вообще можете мне посоветовать как быть в этой ситуации и рассказать вообще как происходит возврат денег(переданы ли они продавцу или они сейчас у пэйпэла?)?
ПС Естественно весь диалог, который я описал выше был на инглише. Я знаю, что поступил ужасно глупо купив этот товар, но помогите пожалуйста.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДО ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТУ НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ КЛАЙМ!!!
В случае положительного решения PP пришлёт письмо примерно следующего содержания
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
Alexey_Kor диспут перешел в кляйм и есть дополнительное время на доставку товара. вам ничто не стоило согласится на совершенно законную просьбу продавца о высылке товара в случае если к вам он придет и выслать по прибытии а не играть гордого орла грызущего глотки империалистам за свои кровные. Тут у вас ситуация кто кого пересидит. то есть закрывать спор с вашей стороны имеет смысл только по прибытию товара. Со стороны продавца так же выгоднее дождаться когда товар прибудет к вам. отследить он его не может (спасибо пославшему ему левый трек) и справедливо полагает что мошенник это вы (думаю многие тут с ним согласятся) и требуете возврата денег за уже полученный товар. Этим обуславливается его требование закрыть сначала спор, таки денег если оно вернет - то уже с концами. Думаю не стоило идти на конфронтацию и отписать что да, таки согласен отдать тебе взад денег, если товар дойдет до меня, типа не сс... ээ не беспокойся, тут не бабы с базара, а серьезные, грамотные люди и чужие копейки нам не нужны. ну, и продолжаем читать чужие истории, не забывая продолжать свою.
to kotjar, спасибо за совет, я только не знаю... отвечать ему что-нибудь или нет. to BigDad Я бы с вами полностью согласился, если бы не был настолько сильно уверен, что меня разводят. Во-первых, он указал в описании товара, что будет использовать economy shipping без трэкинг намбера, поэтому я был очень удивлен, когда он мне его прислал, тем более для EMS China post. Во-вторых, он уже несколько раз пытался со мной переписываться напрямую через емэйл на косом русском, а поскольку единственное доказательство для ебэя, которое у меня есть - это наша переписка, я ему сказал, чтобы писал мне только на аккаунт и только на инглише. В-третьих, Я его просил вернуть деньги ещё до открытия диспута, на что он мне ответил, что этого сделать не может, поскольку деньги щас заблокированы пэйпэлом до тех пор, пока я не подтвержу получение товара. А теперь он мне уже говорит, что не может отправить мне деньги, потому что диспут открыт. Согласитесь это подозрительно. В-четвертых, я посмотрел список его товаров и увидел, что он продавал ещё штук пять других дорогих телефонов по очень низкой цене. И у него уже вчера кто-то оставил негативный отзыв о том, что товар фейк.
Так что я практически уверен, что он меня обманывает. К тому же я не могу понять одного: даже, если он мне скинул ошибочный трекинг намбер, то пусть теперь скинет нормальный, я не верю, что нормальный почему-то не активирован. (даже если так, то за прошедшее время он должен был десять раз активироваться).
а проблем с возвратом нет, вернёт деньги.. ну дойдёт товар и дойдёт, не получать его просто, он и вернётся, наказание за фигню устроенную продавцом - потеря на шиппинге, товар он назад получит.
я так и не понял, он действительно не может вернуть мне деньги, пока открыт клейм или просто вешает лапшу мне на уши?
to Serge-bay Как раз проблема в возврате денег, безусловно если он вернет мне деньги и потом ко мне приедет товар, то я его конечно отправлю обратно (либо, как вы сказали, просто не буду его забирать с почты). Но мне кажется, что мне ничего не придет.
Ситуация развивается. Сегодня продавец мне написал: Hello, Happy new year.
You must close this case to get your money right back, I've sent a message to paypal, he told me I should go to resolution center and do not see any solution there, please help me if you know how I do to get you the money back please say what I do. I want give your money back. I do not like trouble, you can get your money back because it is late my life the company can not make payment through this problem. I am waiting for your response. Regards,
в общем, он меня снова просит закрыть case, потому что у него не получается вернуть мне деньги без этого(на его предыдущее такое же сообщение я не ответил).
И все бы ничего, да только через несколько минут пришло сообщение от ebay, что сделка о покупке этого товара удалена(We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available). Я посмотрел на сделки продавца и оказалось, что все остальные тоже уже удалены.
Кейз сейчас просматривается пейпэлом до 25 числа. Мне нужно приписать к кейзу, что все сделки продавца были удалены(и если да, то как это дописать?)? И что мне ответить продацу(не оставлять же его в игноре)?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 44 секунды:
Сейчас посмотрел профиль пользователя и оказалось, что он теперь "No longer a registered user" (теперь не зарегистрированный юзер)
не утверждаю, но похоже что просто надо ответить пришло или нет. а что написано documentation, ну ведь нет. может быть, конечно, хотят какого-то пдтверждение что выне в швейцарии :crazy: и не получили там свою посылку, но непонятно. в палочной транзакци ваш адрес правильно указан? она то не удалена..
Это уже надоедает :cry: Ответил им на емейл, что я до сих пор ничего не получил и хочу назад свои деньги. В письмо вложил все скрины. Также в клэйме(уже на самом пейпеле) загрузил эти же скрины как дополнительное доказательство. Сразу же статус клейма перешел в being reviewed by paypal.
Через полчаса пришло новое сообщение на емейл(уже от другого оператора): Dear Alexey Korovyanskiy,
We are currently in the process of investigating your claim:
Case Number:88888888888 Transaction Date: Dec 14, 2010 Transaction Amount:888888888 USD Seller's Email: 88888888888 Seller's Name: 88888888888
Please update us on the current status of your claim. If you have reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please let us know by replying to this email. Please respond to this email within 3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your claim.
Походу они не увидели моё письмо. Клейм опять в статусе: ждем ваших действий. Теперь уже написал им на несколько абзацев свою историю и снова приложил в письмо все скрины. Пока ответа нет. Ничего в самом клейме не трогал, чтобы не начинали сначала. Вопрос такой: Когда я регистрировался на палке, у меня возникло несколько проблем. Я им писал в суппорт и мне сразу же приходило письмо от робота, о том, что моё письмо принято на рассмотрение и скоро последует ответ уже от реального человека. Сейчас же мне ничего в ответ не пришло. Значит ли это, что я как-то не правильно послал письмо или в данном случае писем от роботов нету? Мне дан срок в три дня, если мне не ответят до 14 числа, то что мне делать? (ведь, как я понял, если не будет известий до 14 числа(включительно), то диспут будет разрешен не мою пользу)