Z
zhich
Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане.
в общем вот такая ситуация. Приобрел на Ибее часики, выиграл лот, оплатил палкой. Сижу жду.
Тут как гром среди ясного неба.
Письмо от прода:
Dear *******,
We shipped your item on Friday but post office damaged the item accidentally. They reimbursed watch's price.I can offer you two options.
First I can refund your payment immediately and 15% discount for your next purchase.
Second You can buy any item from my listing with discount.
We are so sorry about that.
I am waiting for your response.
It is not our fault.
Thank you for your understanding.
Ну как бы нормально, что прод это все предлагает. НО. Я уже однажды втыкался с палкой - был возврат денег, но на карту они не упали, поскольку какие-то там проблемы с рос.картами. Толь не верифицируются, толи еще чего, в общем не знаю.
У прода больше такого товара нет.
Другой не хочу.
Подскажите что делать.
в общем вот такая ситуация. Приобрел на Ибее часики, выиграл лот, оплатил палкой. Сижу жду.
Тут как гром среди ясного неба.
Письмо от прода:
Dear *******,
We shipped your item on Friday but post office damaged the item accidentally. They reimbursed watch's price.I can offer you two options.
First I can refund your payment immediately and 15% discount for your next purchase.
Second You can buy any item from my listing with discount.
We are so sorry about that.
I am waiting for your response.
It is not our fault.
Thank you for your understanding.
Ну как бы нормально, что прод это все предлагает. НО. Я уже однажды втыкался с палкой - был возврат денег, но на карту они не упали, поскольку какие-то там проблемы с рос.картами. Толь не верифицируются, толи еще чего, в общем не знаю.
У прода больше такого товара нет.
Другой не хочу.
Подскажите что делать.