Info
Info (Polar Express)
Aug 21 16:24 (ADT)
Хорошо.
Ирина
Сергей
Сергей
Aug 21 16:17 (ADT)
Хорошо, обязательно проинформируйте меня.
Среда, 21 августа 2013, 19:02 UTC от Info <
notifications-support@polexp.zendesk.com>:
Info
Info (Polar Express)
Aug 21 16:02 (ADT)
Но вы не понимаете, что мы подписываемся за целую партию посылок, а их сотни. Пришлите нам подтверждение с подписью нашего сотрудника (фамилия человека, который принял посылку), что именно мы подписались о получении. И как я вам раньше писала, спросим у соседей о вашей посылке, мы сможем это сделать только завтра.
Ирина
Сергей
Сергей
Aug 21 15:49 (ADT)
Написал.
Он ответил WTF? It says it was delivered! And it had to be signed for as well. Can you please contact me so I understand what is going on? Your communications have been few and cryptic since the beginning. I not even sure you are getting your messages. Please respond to this email so I know you got and read this!!
И он прав отправление доставлено и получено. Вся ответственность на получателе т.е на Вашей фирме за доставку на склад, Я буду благодарен если Вы поможете мне в решении мой проблемы.
Среда, 21 августа 2013, 18:32 UTC от Info <
notifications-support@polexp.zendesk.com>:
Info
Info (Polar Express)
Aug 21 15:32 (ADT)
Да, напишите продавцу, а он пусть предявляет иск к USPS
Ирина
Сергей
Сергей
Aug 21 14:52 (ADT)
Так мне что делать написать продавцу? 9462510200828863603227 вот трек
Среда, 21 августа 2013, 17:31 UTC от Info <
notifications-support@polexp.zendesk.com>:
Info
Info (Polar Express)
Aug 21 14:31 (ADT)
Да, извините, почему-то система не нашла его сначала. Но мы искали посылку - ее у нас нет. Пусть отправитель свяжется с почтой USPS, которая доставляла посылку, так как у нас ее нет, а когда служба USPS привозит нам посылки, мы подписывемся о получении за целую партию, а не за каждую конкретную посылку и по-этому никаких гарантий нет, что посылку они не потеряли или не доставили кому- то другому. В Делавере существует похожая компания с похожим адресом, разница только, что у нас unit D-20, а у них D-2. Мы в свою очередь спросим о посылке у соседей.
Ирина
Сергей
Сергей
Aug 21 13:02 (ADT)
трек был добавлен ранее
Среда, 21 августа 2013, 15:09 UTC от Info <
notifications-support@polexp.zendesk.com>:
Info
Info (Polar Express)
Aug 21 12:09 (ADT)
Здравствуйте! Для того, что бы мы могли принять посылку на склад, вы должны внести ее в свои покупки вовремя, что бы при сканировании сканер смог ее найти в системе. Так как вы этого не сделали, теперь понадобится несколько дней, что бы найти посылку среди неопознанных.
Ирина.
Ирина
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova (Polar Express)
Aug 20 21:48 (ADT)
склад в ДЕ работаем ТОЛЬКО на прием посылок. Далее покупки на ежедневном уровне перевозятся на склад в НДж и только после этого мы их отмечаем у вас в кабинете как полученные, это увеличивает срок приемки посылки минимум на 24 часа
Спасибо,
Светлана
Сергей
Сергей
Aug 20 20:02 (ADT)
9462510200828863603227
отпраление получено но не оттобразилось " на складе"
в покупках добавлено