Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая часть. Я совершил покупку (стул) на ebay.de, сам я тоже из Германии. Покупал с мобилки, с wap портала. В окне покупки напротив товара было написано что доставка бесплатная. Рядом была ссылка "дополнительная информация" и там уже было написано что товар нужно забирать самим. На ибее покупал сто раз и умею отличать "бесплатную доставку" от "забрать самим".
При просмотре общей странички с предложениями уже с компьютера напротив товара так же написано что доставка бесплатная. При открытии окна товара написано опять таки что нужно забрать самим.
Товар был куплен, ехать забирать его в другой город возможности нет никакой. Первый вопрос - есть ли какая то вина продавца, или движка ибея в том что произошло? Или я сам виноват и должен был обязательно щёлкать на дополнительной информации? Купил я его в достаточно большой степени именно из-за вот этой "бесплатной доставки".
Вторая часть. Вступил в переписку с продавцом, обьяснил ситуацию, показал скриншоты. Обьяснил что отказываться от покупки не хочу. Сошлись на том что я могу оплатить пересылку. Продавец потребовал за пересылку 30 евро, при том что пересылка аналогичного товара у всех остальных стоит около 7-13 евро. Пишу что это слишком дорого - продавец грозится подавать жалобу. Второй вопрос - переписываться с ним дальше или сразу подавать жалобу самому, написав что я не против оплатить доставку но продавец завышает цену?
И третий вопрос, может ли ибей решить спор полностью в пользу продавца и обязать меня ехать самому забирать этот стул, так как в подробном описании товара эта информация всё таки есть.
P.s. Прилагаю фотографию страницы с вап-страничкой, и скриншот экрана с нормальной версией сайта.
Под подчёркнутой надписью о бесплатной доставке - ссылка на дополнительные сведения, где уже написано что товар нужно забрать
Мой стул - второй снизу, возле него стоит "бесплатная доставка". Первый лот сверху - аналогичный стул где чётко написано что его нужно забрать. В остальных лотах стоит стоимость доставки от 6.90 до 12.90 евро
Максимум что вы получите от ebay - Страйк за неуплату. 1 страйк, это ничего страшного, хотя теоретически, на вашем месте я бы подал аппеляцию, и указал причину, что в мобильной версии, небыло написано что это самовывоз.
А насчет заставить, приедет спецназ заставит поехать забрать, странно, мне казалось это только бабушки в деревнях доверчивые такие, вы в какой стране живете? Заставить вас никто ничего не может.
Есть еще более простой путь, не получать страйк, а попробовать урегулировать проблему между собой. Тоесть вы компенсируете продавцу fee, и продавец согласится отменить сделку. Для вас это лучший вариант.