• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с заказом с Aliexpress, прошу совета!

H

haysik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
03 May 2011 оплатил заказ на 167$, 09 May 2011 заказ отправляется компанией China_Post_Air_Mail. Продавец просит 45 дней для доставки заказа, дает трек номер, терпеливо жду .... Но номерок не трекается нигде в течении месяца, на вопросы и по почте и на сайте продавец не отвечает, короче, полный игнор. 1 июня открываю диспут , по прежнему полная тишина , сегодня отослал письмо в customer.voice@service.alibaba.com. Стоит ли сейчас начинать активные боевые действия или нужно подождать конец срока доставки (24 июня)? Диспут на PAYPAL нужно открывать по завершению сроков доставки или отсутствие информации трек номера уже повод их дернуть ?
 
P

pkonstantin

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Москва
Совет, не совет, а расскажу как я сделал. У меня ситуация точно такая же (оплатил, продавец, "типа отправил", дал трек номер, который до сих пор не работает). Одно лишь исключение - я платил напрямую (через родную систему алиекспресс), а не через пайпал.

не дожидаясь окончания срока на подтверждение заказа, дней через двадцать, открыл на алиекспрессе диспут. вчера перевел в кляйм. Продавец так и не проявился, трек номер не заработал. Жду решения "арбитра".

Это я к тому что если трек не стал отслеживаться в разумные сроки (неделя-полторы) и продавец не отзывается - чего ждать?!
 
H

haysik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
После открытия dispute продавец объявился и написал что я поторопился и срок не прошел. Дал другой трек CP219367565CN
http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do только по треку не видно ни конечный адрес ни вес посылки :) , но диспут я закрыл. Теперь статус у заказа Under Mediation Если посылка не придет до 24 ого июня могу ли я как то открыть повторно диспут ??? актуально ли будет открыть диспут на paypal или продавец получил деньги когда я закрыл диспут ??
 
L

Lanchakov

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Иваново
haysik
Если вы живете в Мытищах, и ваш индекс 141000 то всё нормально.
CP219367565CN давно уже в Росии, и её судьбу можно узнать
здесь http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo:)
Да, и еще удобный сервис отслеживания http://gdeposylka.ru/

PS: А что вы такого на 7.6 кг купили если не секрет?
 
H

haysik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Lanchakov
Спасибо , поверьте, вчера, когда писал , на этой сайте рос. почты не трекалось !!!! сегодня появился, Алилуя !!!:)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Lanchakov
Сварочный аппарат :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Lanchakov
 
N

nokka

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Совет, не совет, а расскажу как я сделал. У меня ситуация точно такая же (оплатил, продавец, "типа отправил", дал трек номер, который до сих пор не работает). Одно лишь исключение - я платил напрямую (через родную систему алиекспресс), а не через пайпал.

не дожидаясь окончания срока на подтверждение заказа, дней через двадцать, открыл на алиекспрессе диспут. вчера перевел в кляйм. Продавец так и не проявился, трек номер не заработал. Жду решения "арбитра".

Это я к тому что если трек не стал отслеживаться в разумные сроки (неделя-полторы) и продавец не отзывается - чего ждать?!

У меня такая же ситуация. Открыл диспут (открыл через неделю, т.к. трек (ЕМС) не трекается неделю), но не пойму как перевести его в кляйм (уже понял как - должно пройти 10 дней с момента открытия диспута).
Прод не отвечает, из его магазина исчезло все....
 
H

haysik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня, в конечном итоге, все разрулилось, товар трекается и уже миновал Рос. таможню, итого заказ оставался "в тени" почти 40 дней. Желаю Вам хорошего благополучного разрешения проблемы .
 
P

pkonstantin

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Москва
Прод не отвечает, из его магазина исчезло все....
И у меня тоже самое, но арбитры не торопятся возвращать деньги. все ждут что продавец даст им либо трек нормальный, либо сканированые копии документов на отправку.

Я до сих пор жду завершения... вроде как очередной крайний срок поставили 27.06 Посмотрим что там будет
 
N

nokka

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Прод не отвечает, из его магазина исчезло все....
И у меня тоже самое, но арбитры не торопятся возвращать деньги. все ждут что продавец даст им либо трек нормальный, либо сканированые копии документов на отправку.

Я до сих пор жду завершения... вроде как очередной крайний срок поставили 27.06 Посмотрим что там будет

В моем случае прод ваще не отвечает, никому...
А сумма 115 баксов...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live