Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток! 11 деабря 2010 года купил лот на ebay.com (iphone 3gs 16gb), 12 декабря я оплатил его и ждал получения посылки. 11 января 2011 я получил посылку и понял что телефон не соответствует описанию, а именно телефон работал не стабильно выключался и включался сам по себе, я списался с продавцом и сообщил ему об этом, он предложил мне перевести мне 30 $ на то что бы я его отремонтировал, я отказался и сообщил продавцу что хочу его вернуть и он согласился. Продавец открыл case, problem:Seller wants to cancel this transaction, status: This transaction has been cancelled.. Продавец после этого написал мне что вернёт мне деньги как получит посылку от меня. 17 января а отправил ему телефон назад (ra139369412ru) и 17 января он закрывает case. 7 февраля продавец получил посылку, что видно из трека (если смотреть на USPS). 12 февраля он сообщил мне о том что посылка оказалась пустой и телефон в ней отсутствовал. Продавец мне предлагает обратиться в свою почту с претензией, но сам затрудняется мне предоставить соответсвующие документы для этого, а именно документ о несоответствии содержимого с заявленным в декларации, который должен был составлен на почте получателя или не знаю как там у них, но документ с почты получателя должен быть однозначно (прислал мне фотографии коробки, которые не могут быть доказательством на нашей почте). Подскажите что я могу предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо
Ну насколько я понял, продавец открыл кейс о отмене сделки и вы подтвердили нажав кнопочку, что сделку отменили. Он тоже отменил и кейс закрылся. Так же, как если бы Вы что то купили. Но не оплатили и попросили отменить продавца сделку. Вам не надо было подтверждать отмену сделки до получения рефаунда. Таким образом для Ебая и Палки сделка считается не состоявшейся и они Вам помочь уже ни чем не смогут. А продавец просто водит Вас за нос. К сожалению Вы потеряли и деньги и телефон будучи кинутым продавцом на Вашем незнании правил аукциона и английского языка. Сочувствую.
Если не прав - пусть более опытные коллеги меня поправят.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
п.с. правильным путем было бы открыть диспут о несоответствии, получить согласие продавца сделать рефаунд после получения телефона назад, ПэйПэл попросил бы Вас выслать телефон и дать трек. Выслали бы и дали трек и копию таможенной декларации палке. По доставке телефона Продавец бы сделал рефаунд или Палка сделала бы это за него полюбому.
1. Забить - для жизненного урока это маленькая сумма. 2. Позвонить/списаться в живом чате с сотрудниками ПайПала и обговорить с ними эту ситуацию - попросить совета - может что то решат. Если не знаете английский в нужной мере - попросить/нанять человека, который вникнув с ситуацию пообщается от Вашего имени. 3. Пойти в банк и написать заявление на ЧарджБэк(о мошенничестве) - приложив все документы - листинг лота, Вашу переписку, чеки с почты и ждать отмены транзакци Банк - Палка. Тогда на Палке автоматом возникет клейм о чарджбеке. В нем описать все еще раз. Это жесткий ход, тут его многие не любят, но пишут, что палка нормально его воспринимает, особенно если вначале поступить по пункту 2. и договориться с ними. Обычно входят в положение. Деньги вернутся, но есть шанс быть заблокированным на палке.