Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Позвонить повторно в банк и сверить данные. В транзакции должно отобразиться типа "PP *7854 EXPUSE, LUX". Так вот. 7854 - Ваш код. И проверьте - те четыре цифры которые дал Ваш банк случаем не последние 4 цифры Вашей карты? А то мало ли куда кто посмотрел.
P.S. И ещё совет - не дублировать свои сообщения в нескольких темах.
Мой друг звонил, ему сказала 6 значный номер и что типа последние 4 - код авторизации. Я звонил 2 раза, оператор подтвердил что именно PayPal снял 1,95$ сказала код авторизации...теже 4 цифры. Цифры точно не последние с карточки. Инет банкинг я не подключал. Думаю может ещё сходить в банк и взять выписку счёта. Но это будет тока в понедельник. Как им правильно обяснить что мне нада, может они просто не понимают. Как этот код правильно обозвать?
подождите. Код авторизации и описание транзакции, в которой есть код PayPal это разные вещи. Возмите выписку по операциям и там где будет слово "EXPUSE" - там и смотрите свои 4 цифры.
Усё , заработало... ПОзвонил в банк и попросил продиктовать эти самые цифры перед словом expuse. На этот раз попался мужик, в прошлые разы отвечали женшмны(блондинко).... Вввёл их в увидел доллгожданое слово "Verified" заметьте с последней попытки... Как говорится бог любит троицу :(
Подскажите пожалуйста в чём проблема, при добавлении карты вылетает ошибка:
Before you can add this credit card to another account, you must contact the PayPal Credit Card Team at cardproblems@paypal.com. A customer service representative will respond to your request shortly. If you would rather add a different credit card to your PayPal account, you may do so at any time. Thank you for your cooperation.
Первый раз когда я регистрировался в paypal карта прошла улачно, но тот аккаунт я закрыл, предварительно карту удалив, т.к. была ошибка в имени при регистрации. Вот теперь когда создаю второй раз аккаунт вылетает ошибка изложенная выше
Подскажите пожалуйста в чём проблема, при добавлении карты вылетает ошибка:
Before you can add this credit card to another account, you must contact the PayPal Credit Card Team at cardproblems@paypal.com. A customer service representative will respond to your request shortly. If you would rather add a different credit card to your PayPal account, you may do so at any time. Thank you for your cooperation.
Первый раз когда я регистрировался в paypal карта прошла улачно, но тот аккаунт я закрыл, предварительно карту удалив, т.к. была ошибка в имени при регистрации. Вот теперь когда создаю второй раз аккаунт вылетает ошибка изложенная выше
Я Вам там выделил - они Вам говорят что прежде чем работать с этой картой - свяжитесь с ними - и не даст вам эту карту прикрутить - так как она уже имеется в базе Палки, а 2 аккаунта на одну карту они вам верифицировать не дадут, а если ещё и аккаунт был закрыт, вообще тухлый номер. :lol: Если тот аккаунт закрывали сами - то попробуйте объяснить, хотя о чем это я :lol: (им ничего не объяснишь) - у вас проблем с тем акком небыло?
проблем с предыдущим аккаунтом небыло, я даже не успел верифицировать карту. Я им написал письмо с вопросом типа чё за фигня, они мне прислали вот такой ответ:
Thanks for contacting PayPal.
I sincerely apologize for the inconvenience this may have caused you. I understand that you need assistance in adding your card. Hi, my name is Heidi and I'm happy to assist you.
I have checked on your account and it shows that the card you have attempted to add to your PayPal account has been previously registered on multiple PayPal accounts and can no longer be added to the PayPal system.
Please understand that PayPal is limiting the number of times credit/debit cards can be added, removed and transferred from one account to another for security purpose. Before a card with a history of multiple transfers from account to account can be reset, PayPal will first be reviewing all the previous accounts that contained the card to make sure it really is the card owner who's transferring it. And before the card can be reset if it passes the security procedure of PayPal, the customer must close all the previuos accounts and/or maintain accounts that can only be allowed to a single user(1 personal and 1 business or premier). Once you have closed the previous accounts or meet the allowable accounts per user, please send us another email and we will follow up the update that needs to be done with your card.
At this time, we ask that you please try another card. Thank you for your understanding.
If you have any further questions, please feel free to contact us again.
Psidian Вот основная суть перевода письма: Я проверил Ваш счет, и он показывает, что карта, которую Вы попытались добавить к Вашему счету PayPal, была ранее зарегистрирована на многократных счетах PayPal и больше не может быть добавлена к системе PayPal. Пожалуйста поймите, что PayPal ограничивает количества раз, которое карта может быть добавлена, удалена и переведена от одного счета на другой в целях безопасности. ................................................... ............................................ В данное время мы просим, чтоб Вы пожалуйста попробовали другую карту. Спасибо за Ваше понимание.
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
Не подскажете,зар-вался в PayPal где-то полгода назад,карту не добавлял,но ступил-адрес,фамилию на русском написал :( ,так теперь,как мне удалить старый акк и не последует каких-либо вопросов ко мне от ПП.Мыло я так понял менять нужно.Заранее благодарен
Разобрался,поменял адрес на лат.буквы,а вот с фамилией сложнее,сначала через secure form пытался поменять 2 буквы в фамилии,ан нет, не хочет,перекидывает чтоб сканы документов выслал им.Вопрос-какой скан документа(с фамилией на латинице) лучше ПП послать?(права временно отсутствуют) :(
Я тоже зарегистрировалась на ПП на русском языке, но верификация прошла успешно. Я изменила адрес на латиницу, а имя и фамилия остались на русском. Нужно ли мне сейчас что-то менять, или, раз уж верификация прошла успешно, нет смысла копья ломать и паниковать?
кажеться в одной из тем обсуждался вопрос об изменении фамилии, используйте поиск. А так, думаю что если вы верификацию прошли успешно, то нет нужды лишний раз что-либо изменять, если у палки возникнут вопросы, вышлите им копию своего паспорта.
Если не солгать, здесь девушка изменила свою фамилию и ей пришлось менять фамилию и на палке, не знаю как она решила эту проблему, но скорее всего черех суппорт пайпал. Потому что насколько я помню edit фамилии не удавалось и ей пришлось обращятся в суппорт. В вашем же случае, то да, действительно, если вы купите товар и продавец будет заполнять ваш адрес и вашу ФИО, то возможен тот факт что русского шрифта не будет поддерживаться и будут закорючки. Здесь же в форуме был такой казус что иностранные продавцы чуть ли не матерясь долго вписывали каракули, которые были высвечены на его компе. Все что я знаю об этом вопросе. Может быть кто-нибудь подскажет Вам, кто сам сталкивался с этим вопросом. А так, лучше конечно изучить форум, там обсуждались детально эти темы :roll:
Зарегился в палке, привязал сберовскую мастеркард. Сняли 1,95$. Пошёл в банкомат, сделал выписку, в ней кода от палки не оказалось. Пошёл в сбер, сделал выписку, она оказалось такой же, как и в банкомате, только на другом листочке. В выписке из банка был некий код транзакции, как раз 4-х значный. Ввёл его - не прокатило. Зачем-то ввёл ещё раз, не помню, что написало, но трейтий раз ввести его уже нельзя. Через пару дней зашёл в палку и обнаружил, что карта вообще отвязана, попытался заново её привязать, выдаёт - This card has been disabled for entry into the PayPal system. Please add a different card. You may also contact us using this form. Имеет ли смысл вступать с ними в переписку и объяснять ситуацию или эту карту теперь уже не при каких условиях не привяжут? Есть ли у палки рускоговорящий саппорт по мылу/телефону?