Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил ноутбук в США через ebay пришел не рабочий. открыл диспут. решили в мою пользу. товар не соответствует описанию. идем дальше: продавец в бешенстве) Русские - козлы и т.д. иду на почту отправляю авиа. 1700р отдал. оповещаю paypal -даю трекинг. проходит месяц выясняется информация по посылке: экспорт с Москвы-последняя запись. и все. ответ paypal: ваш трекинг не подтвердился- продавец не получил ноутбук. денег мы вам не вернем. мои действия: иду на почту пишу претензию. ищут. тем временем paypal естественно закрыл диспут в пользу продавцаа.. что делать мне? я считаю что виновата почта. пытался объяснить это paypal. они включают заднюю. как чесный человек присылал фотки в подтверждение нерабочего состояния продавцу. ситуация дурацкая. как найти выход из не я не знаю. не хочется заминать все это....
думаю что даже если разыщут и вернут посылку то как мне разбираться с paypal...в этом вопрос. продавец : номальный американец с 100 процентами фидов. 100 фидов кстати.
задекларировал 100 рублей.( дума авиа точно дойдет. опыт до этого был. все как обычно. хорошо упаковали вроде бы. все было на уровне. телефон на посылке написал. и свой и его.
а на почте такая засада...эх...в отделе приема заявлений на розыск... можно сказать бабушки под 60 лет сидят... совершенно мне не знакомые...ничего не объясняют...полуроботы ...
Не тешь себя иллюзиями. Почта твою посылку не найдет и, соответственно, не вернет. В лучшем случае, получишь от почты компенсацию в сумме чуть больше 1100 рублей - в соответствии с международными правилами...
А зачем в Paypal звонить? Твой получатель посылку не получил? Не получил. Значит, денег тебе не вернут...