Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Выиграл на Ebay ноутбук за 600 долларов с бесплатной доставкой в Россию, и сразу же оплатил его. Через несколько часов продавец написал мне, что я должен заплатить ему еще 40 долларов за доставку. Я отказал, на что он ответил - не отправлю лот, пока не заплатишь 40 долларов. Я просил сделать refund - он игнорировал. Тогда я открыл disput, затем claim. И вот пару дней назад PayPal принял решение в мою пользу, деньги уже упали мне на карточку. Но сегодня я увидел, что этот Claim возобновился и имеет статус "Requiring your action". На странице PayPal я ничего не могу с ним сделать, кроме как "Cancel Claim". Что бы это значило? Если в этот раз решение примут в пользу продавца, то деньги снимутся с моей карточки сами без моего ведома? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Resolution Center - Claim Details Please provide some supporting documentation for your claim by To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760.
The Dispute History Log displays all actions related to your claim. Oct 22, 2009 PayPal Email sent to seller Oct 22, 2009 PayPal Email sent to buyer Oct 22, 2009 PayPal Case under review Oct 22, 2009 Seller Decision appealed Oct 19, 2009 PayPal Case closed Oct 19, 2009 PayPal Refund issued Oct 19, 2009 PayPal Email sent to seller Oct 19, 2009 PayPal Email sent to buyer Oct 19, 2009 PayPal Refund initiated Oct 19, 2009 PayPal Case under review Oct 13, 2009 PayPal Email sent to buyer Oct 13, 2009 PayPal Email sent to seller Sep 26, 2009 PayPal Case under review Sep 23, 2009 PayPal Email sent to seller Sep 23, 2009 PayPal Email sent to buyer Sep 23, 2009 Seller Tracking information received Sep 21, 2009 PayPal Email sent to seller Sep 21, 2009 PayPal Email sent to buyer Sep 21, 2009 Buyer Dispute escalated to claim Sep 21, 2009 Buyer Dispute filed Sep 17, 2009 PayPal Email sent to seller Sep 17, 2009 PayPal Email sent to buyer Sep 17, 2009 Buyer Dispute filed
Total Messages: 3 From PayPal: PayPal on 9/21/2009 17:34 GMT+11:00 Buyer escalated this dispute to a Claim. From Buyer: *** on 9/21/2009 17:34 GMT+11:00 Seller doesn't want to ship the item! I want the refund! From Buyer: *** on 9/17/2009 23:09 GMT+11:00 I have paid for item 6 days ago, when will you ship the item to me?
Письмо должно было прийти на Ваш почтовый ящик. Из логов видно, что продавец подал апелляцию - Oct 22, 2009 Seller Decision appealed . Посмотрите в почте это письмо - что от Вас хочет Палка.
Вот что: Please provide some supporting documentation for your claim by To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760.
Ссылка на лот где ЧЕТКО видно Russian Federation - Free Shipping есть? Если есть - отправьте им. Немножко поясню ситуацию: У некоторых продавцов заявлена доставка по всему миру и якобы Free, но когда переходишь на вкладку Shipping&Payment там указывается, что для расчета доставки не в США или Канаду (Free имеется в виду именно в эти страны) необходимо предварительно связаться с продавцом. Дайте ссылку на лот, посмотрим.
Без Вашего ведома - вряд ли, т.к. в случае чего спокойно можете через свой банк заблокировать эту транзакцию. ИМХО - тут Вам совершенно не стоит волноваться. Предъявите линк на страницу + письмо продавца о требовании доплаты и поинтересуйтесь - чего им еще надобно? Единственное, если прод таки отправил лот и предъявил трек об отправке - могут попросить оплатить снова.