• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с продавцом и PayPal

M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте!
Выиграл на Ebay ноутбук за 600 долларов с бесплатной доставкой в Россию, и сразу же оплатил его. Через несколько часов продавец написал мне, что я должен заплатить ему еще 40 долларов за доставку. Я отказал, на что он ответил - не отправлю лот, пока не заплатишь 40 долларов. Я просил сделать refund - он игнорировал. Тогда я открыл disput, затем claim. И вот пару дней назад PayPal принял решение в мою пользу, деньги уже упали мне на карточку. Но сегодня я увидел, что этот Claim возобновился и имеет статус "Requiring your action". На странице PayPal я ничего не могу с ним сделать, кроме как "Cancel Claim".
Что бы это значило? Если в этот раз решение примут в пользу продавца, то деньги снимутся с моей карточки сами без моего ведома? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Resolution Center - Claim Details
Please provide some supporting documentation for your claim by
To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760.


The Dispute History Log displays all actions related to your claim.
Oct 22, 2009 PayPal Email sent to seller
Oct 22, 2009 PayPal Email sent to buyer
Oct 22, 2009 PayPal Case under review
Oct 22, 2009 Seller Decision appealed
Oct 19, 2009 PayPal Case closed
Oct 19, 2009 PayPal Refund issued
Oct 19, 2009 PayPal Email sent to seller
Oct 19, 2009 PayPal Email sent to buyer
Oct 19, 2009 PayPal Refund initiated
Oct 19, 2009 PayPal Case under review
Oct 13, 2009 PayPal Email sent to buyer
Oct 13, 2009 PayPal Email sent to seller
Sep 26, 2009 PayPal Case under review
Sep 23, 2009 PayPal Email sent to seller
Sep 23, 2009 PayPal Email sent to buyer
Sep 23, 2009 Seller Tracking information received
Sep 21, 2009 PayPal Email sent to seller
Sep 21, 2009 PayPal Email sent to buyer
Sep 21, 2009 Buyer Dispute escalated to claim
Sep 21, 2009 Buyer Dispute filed
Sep 17, 2009 PayPal Email sent to seller
Sep 17, 2009 PayPal Email sent to buyer
Sep 17, 2009 Buyer Dispute filed


Total Messages: 3
From PayPal: PayPal on 9/21/2009 17:34 GMT+11:00
Buyer escalated this dispute to a Claim.
From Buyer: *** on 9/21/2009 17:34 GMT+11:00
Seller doesn't want to ship the item! I want the refund!
From Buyer: *** on 9/17/2009 23:09 GMT+11:00
I have paid for item 6 days ago, when will you ship the item to me?
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Письмо должно было прийти на Ваш почтовый ящик. Из логов видно, что продавец подал апелляцию - Oct 22, 2009 Seller Decision appealed . Посмотрите в почте это письмо - что от Вас хочет Палка.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Вот что:
Please provide some supporting documentation for your claim by
To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760.
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Ссылка на лот где ЧЕТКО видно Russian Federation - Free Shipping есть? Если есть - отправьте им.
Немножко поясню ситуацию:
У некоторых продавцов заявлена доставка по всему миру и якобы Free, но когда переходишь на вкладку Shipping&Payment там указывается, что для расчета доставки не в США или Канаду (Free имеется в виду именно в эти страны) необходимо предварительно связаться с продавцом.
Дайте ссылку на лот, посмотрим.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Да знаю я это всё! Вы мне скажите - может PayPal без моего ведома снять с меня деньги? Т.е. эти 600 долларов?
Лот: 280393724708
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Без Вашего ведома - вряд ли, т.к. в случае чего спокойно можете через свой банк заблокировать эту транзакцию. ИМХО - тут Вам совершенно не стоит волноваться. Предъявите линк на страницу + письмо продавца о требовании доплаты и поинтересуйтесь - чего им еще надобно? Единственное, если прод таки отправил лот и предъявил трек об отправке - могут попросить оплатить снова.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live