Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил с помощью карты мастер-кард покупку на aliexpress. Но вот мне продавец пишет следующее:
i just want to tell you that the price of 81$ is just for main unit , i sell this phone is for helping my old clients , but he just want to buy the unit , so the price of the product what i list is just main unit . not any other accessary , so i confirm it to you again . if yes , after confirming your payment , i will arrange to ship it within 24 hours best regards
Я не могу понять какую оплату я должен подвердить. Не могу найти...
имею неприятный опыт покупки фейка с оригинальным названием лота, именно на али. если даже вы понимаете что это фейк, но али это не тао, здесь все лоты модерируются время от времени и то, что вы нашли и купили фейковый лот с оригинальным названием означает лишь одно, что продавец непостоянный и ненадежный.
зайдите в my orders -> all orders -> тыкайте на нужный номер заказа -> нажимаете cancel the order -> выбираете причину -> отменяете. Не забудьте поставить галочку не проверять продавца. Это всё по памяти, т.к. с работы нет доступа в личный кабинет али.
зайдите в my orders -> all orders -> тыкайте на нужный номер заказа -> нажимаете cancel the order -> выбираете причину -> отменяете. Не забудьте поставить галочку не проверять продавца. Это всё по памяти, т.к. с работы нет доступа в личный кабинет али.
Он пишет что выставил этот юнит в порядке оказания помощи своему старому клиенту которому нафиг не нужны были ассессуары и, поэтому, если вы поняли что он пишет и вам тоже нафик не нужны ассессуары, а только юнит, то вам надо подтвердить этот факт согласием и он отгрузит вам юнит в 24 часа.
Забавно что на форуме али, который ныне дохлый, народ умудрялся самостоятельно разбираться с тем, что пишут китайцы. А пишут они очень близко к русскому языку. Я не знаю китайского, но и по-английски только читаю, поэтому если начинаю писать, у меня как у китайцев получается 1:1.
То есть он вам то и предлагал - отказаться от сделки. Откажитесь, он заявит Али рефунд, Али запустит процедуру возврата.
В первой фразе общее слово processing, то есть обработка (заказа), но на практике продлевают обработку из-за задержек с доставкой. Короче когда почта тупит, или прод мутит, срок выходит и надо либо открыть полемику (диспут), или закрывать заказ (completed), то можно обойтись продлением срока.
После даты отгрузки (которую ставит продавец) начинается отсчет времени до автоматического закрытия обработки заказа. То есть он закроется сам, без вашего участия в указанное время. После этого ваши деньги поступят на счет продавца. Если вы получили посылку то можете завершить обработку раньше нажав соответствующую кнопку. Если не получили, а время выходит, надо либо договариваться с продавцом о продлении срока, либо, если он молчит/тупит открывать полемику (диспут). После открытия диспута по причине отсутствия посылки тот отсчет остановится и начнется другой - срок полемики, не помню сколько там дней дается. В этот срок надо все перетереть и прийти к соглашению. Иначе диспут автоматически превратится в жалобу (клайм) и начнется новый отсчет. Клайм разбирает администрация базара и она принимает решение кто прав. Однако если вы закрываете диспут сами, а отсчет времени на обработку уже истек, то обработка автоматически завершается и деньги поступят на счет продавца. Поэтому когда в диспуте договоренность с продом достигнута, надо сперва продлить срок обработки, а затем закрыть диспут. Если в процессе терок один вопрос решился, другой возник, диспут можно переквалифицировать. Короче читайте правила на Али.
А когда отказываюсь от сделки деньги как придут на карту? У меня виртуальная wm карта, рублевая. А там в долларах.
Добавлено спустя 31 мин. 1 сек. Прод пишет, что отправил посылку yes, i ship it by CN parcel postal Но tracking number не говорит. Повторяет одну и туже фразу yes, i ship it by CN parcel postal. Не знаю, что и делать.