A
Acert
Начинающий
Здравствуйте.
Приобрел телефон Samsung Captivate. Used. Состояние телефона по описанию продавца и фактическое на отлично, продавец в описании заверял что с телефоном не было не каких проблем. Сам продавец Top-rated seller (545) 100% Positive feedback
Пришел телефон всего за 8 дней, и действительно внешне в отличном состоянии, как на картинках и описании. Телефон работает нормально, но сим локирован, и требуется перепрошивка.
Радость была коротка, при подключении usb кабелем из комплекта к компьютеру, телефон определяется как “Неизвестное устройство” (код 403, usbvid_0000&pid_0000) и телефон при этом начинает просто заряжаться. Сетевая зарядка работает нормально (110-240V).
Перепробовал все: разные компьютеры, разные разъемы USB порта, разные ОС, разные драйвера, хард ресет сотового, разные настройки сотового, три фирменных кабеля перебрал. На тематическом форуме безуспешно пообщался. Кстати, продавец вложил аж два микроUSB кабеля – кстати, странно, ведь в комплекте идет один. в общем, что я не делал телефон и компьютер друг друга не опознавали, а телефон тупо начинал просто заряжаться.
Все это меня подвело к мысли о том, что мне продали сломанный телефон, как я думаю проблема в сгоревшем или поврежденном порте и/или обвязка микроUSB порта в телефоне. Телефон в сервис не носил.
Вопрос, как я понимаю для начала надо попробывать мирно пообщаться с продавцом, далее открывать диспут. Вот тут и возникает у меня вопрос: как правильно обозначить проблему, да и вообще что писать и на что напирать при общении с продавцом при диспуте, ведь палка не очень любит вникать в такие тонкости.
Спасибо большое за отзывы, а то уж руки опускаются от бессонных ночей.
Приобрел телефон Samsung Captivate. Used. Состояние телефона по описанию продавца и фактическое на отлично, продавец в описании заверял что с телефоном не было не каких проблем. Сам продавец Top-rated seller (545) 100% Positive feedback
Пришел телефон всего за 8 дней, и действительно внешне в отличном состоянии, как на картинках и описании. Телефон работает нормально, но сим локирован, и требуется перепрошивка.
Радость была коротка, при подключении usb кабелем из комплекта к компьютеру, телефон определяется как “Неизвестное устройство” (код 403, usbvid_0000&pid_0000) и телефон при этом начинает просто заряжаться. Сетевая зарядка работает нормально (110-240V).
Перепробовал все: разные компьютеры, разные разъемы USB порта, разные ОС, разные драйвера, хард ресет сотового, разные настройки сотового, три фирменных кабеля перебрал. На тематическом форуме безуспешно пообщался. Кстати, продавец вложил аж два микроUSB кабеля – кстати, странно, ведь в комплекте идет один. в общем, что я не делал телефон и компьютер друг друга не опознавали, а телефон тупо начинал просто заряжаться.
Все это меня подвело к мысли о том, что мне продали сломанный телефон, как я думаю проблема в сгоревшем или поврежденном порте и/или обвязка микроUSB порта в телефоне. Телефон в сервис не носил.
Вопрос, как я понимаю для начала надо попробывать мирно пообщаться с продавцом, далее открывать диспут. Вот тут и возникает у меня вопрос: как правильно обозначить проблему, да и вообще что писать и на что напирать при общении с продавцом при диспуте, ведь палка не очень любит вникать в такие тонкости.
Спасибо большое за отзывы, а то уж руки опускаются от бессонных ночей.