• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с посылкой

  • Автор темы Желана
  • Дата начала
Ж

Желана

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день. У меня такой вопрос. Были заказаны из Китая у разных продавцов посылки 26 сентября. Одна (бесплатная доставка) уже благополучно пришла. А вот со второй проблема. Трекнулась только здесь http://17track.net/ -[font=微软雅黑]Oct 6, 2012 11:25:00 AM Status:Departure from outward office of exchange, Location:GUANGDONG[/font] И все. С продавцом веду переписку. Он успокаивает, просит подождать, в случае чего предлагает возврат денег или замену. Нужно ли открывать диспут или еще подождать? Может ли посылка которая так и висит .....в результате прийти? Или уже бесполезно ждать? Блин хотелось бы вещь, но вдруг опять такая же фигня начнется...
 
M

Mikalai1

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
534
Баллы
21
Местоположение
Gomel, Belarus
Прийти может. Диспут открывать или верить на слово продавцу - Ваше личное дело. Если покупка c оплатой через paypal, то диспут открывается через 42-43 дня после оплаты. И ожидание 20 дней.
Если это AliExpress, то продавец просто может продлить время ожидания.
 
Ж

Желана

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если покупка c оплатой через paypal, то диспут открывается через 42-43 дня после оплаты. И ожидание 20 дней.
Спасибо. На paypal диспут если открывать ? Или и на ebay? И если продавец пишет в переписке вернет, я соглашаюсь, каков механизм? Он сам переводит на карточку или это все c участием ebay нужно делать.
 
M

Mikalai1

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
534
Баллы
21
Местоположение
Gomel, Belarus
тут я точно не скажу, но читал, что можно диспуты открыть и на ebay и на paypal.
Точнее не подскажу, так как сам старался вопросы без диспутов решать.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Открывать диспут и тем самым продлить срок.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Диспут по не получению товара, лучше открывать на PayPal на 43-44 день после оплаты. Так у Вас появится 20 дней до урегулирования ситуации или получения товара. Ну а недоговоритесь, переводите диспут в клайм.
 
Ж

Желана

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live