Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пытаюсь опять вникнуть в прение, которое на мой взгляд (пока еще все не дочитал) ушло от истинного русла. НО информация все интересней и интересней. (ссылки, агентские документы). пока вникаю.
Мысли вслух - а если бы Николай эти два телефона себе заказал и они вот так вот загадошно исчезли, он бы с такой же отстраненностью отнесся к ситуации? Или всё-таки поставил бы на уши ЮСПС, полицию, продавца и весь свой склад? Хммм...
Наверно надо уточнить количество перевозимых 4s-5s у данного человека (с чего начался форум) и общее/пропавшее =? (это мысли в буквы). На счет себя - есть правила - я живу по ним. Если в магазин с мороженным запрещено - я не говорю и не спорю. если я занимаюсь коммерцией - я не нарушаю общепринятые правила и максимально подстраховываюсь ( как мы тут выяснили - 2$ за весь сыр бор). если я экономлю и хочу больше заработать - риски беру на себя.
по совету посредника открыл кейс на Paypal. умно посоветовал, нечего сказать, наверно правил диспутов не знает.Товар доставлен! На адрес посредника, указанного покупателем. Всё! палка закроет диспут в пользу продавца.
Мой совет был основан на том что посылки нет. Знаниями правил открытия кейса я похвастаться не могу. те кейсы, которые открывал - были закрыты -товар доставлялся. Если товар доставлен - он где-то есть, а тут его нет!
если бы Николай эти два телефона себе заказал и они вот так вот загадошно исчезли, он бы с такой же отстраненностью отнесся к ситуации? ну "свою рубашку" никто не отменял и не отменит бегал бы и искал, как все свое ищут.
правило работ никто не отменял - заказ на барахолке- риск. При заказе я понимаю что делаю. Если, что то пропадает - я ищу - как было описано на первой, второй странице... Дискуссия на 9 листов (и я понимаю это не придел) без конкретики - немного расстраивает.
зы моя интуиция (нутро, внутреннее убеждение - нужное подчеркнуть ) говорит за 95% за вариант, что ножки посылкам сделали у посредника... хотелось бы ошибиться
я могу говорить все что угодно - разубеждать убежденного человека, неблагодарное дело. вопрос просто для раздумья.... я не буду трясти ... цифрами ..... но 2 б/у яблока.... как Вы считаете очень ценный товар, если проходят новые, более мелкие (объем) дорогостоящие вещи? и вот странная штука - только 2 яблока? да допускаю, что люди не обращаются - типа мелочи.... НО скажу так:- воровство пресекается строго. Найти работу наверно не проблема, но если человек знает, что будет за то или иное - он бережет, то что имеет. По крайней мере у нас так.
Для себя теперь сделал вывод - при работе с посредником обязательно просить продавца слать с signature cofirmation, пусть даже за мой счет. $2 переплаты это пустяки.
Правда надо? А вам не кажется, что это какбэ конфиденциальная информация? Да, это первые два случая за всю мою практику, я об этом писал. Но это никаким образом не должно менять хода дела
При чем тут экономия? Неужели вы думаете, что я именно пожалел 2 доллара? Еще раз говорю - это первый случай пропажи!
Вы нигде на своем сайте не рекомендуете пользоваться услугой подтверждения получения.
Более того, вы уверяли меня что ЛЮБАЯ посылка вручается после подписи Получателя. И вся ваша политика сводилась к тому, что мне любым путем нужно предоставить эту подпись вам. Это продолжалось две недели.
Между тем, сотрудник вашего американского склада за 7 минут, доходчиво и емко, объяснил мне что никакой подписи не существует, в принципе. И тот же сотрудник, надо сказать, порекомендовал мне быть осторожнее с диспутами, т.к. "вы можете попасть в черный список eBay".
Для себя теперь сделал вывод - при работе с посредником обязательно просить продавца слать с signature cofirmation, пусть даже за мой счет. $2 переплаты это пустяки.
поддерживаю!!! Будем прописывать необходимость данной услуги с пользовательском соглашении. Хоть и реклама НО обезопаситься клиенту надо знать как.
понятно, что человек в растерянности. Полная беспомощность и бесправность. Будь он получателем в России, можно было бы тут поскандалить и с почтой, и в полицию сгонять. А так между трех огней - продавец, посредник, Палка, и все в Америке. Интересно, что для крупнейшего международного аукциона и крупной платежной системы с серьезнейшим фрод-отделом статус Delivered является доказательством доставки, а для посредника нет.
Уважаемый - для нас статус доставлено не доказательство, т.к. в руки мы его не получили. Я считаю ответственность наступает с момента получения. Так же как для Вас статус получено, когда Вы еще не получили.
Правда надо? А вам не кажется, что это какбэ конфиденциальная информация? Да, это первые два случая за всю мою практику, я об этом писал. Но это никаким образом не должно менять хода дела
Мне не надо. То что это первый подобный опыт - мне искренне жаль. (то что писалось в начале, на сколько я могу заметить уже забылось). Да на ход дела это не должно влиять (лирика).
Кто нибудь помнит с чего начался диалог? Мое видение: Проблема - решение - получилось? - если да - закрыть проблему - если нет - найти другое решение. Я получил БОЛЬШОЕ понимание видения многих людей со стороны - советы, но действий, которые необходимо сделать (кроме того что - создать диспут (сделано) и вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги (неприемлемо)) я не наблюдаю... правда читаю еще 5 страницу.
Я могу только советовать, и настаивать (предполагая результаты)- принять правильно решение - Это решение Ваше. Если есть заблуждение, что мы тут ищем виноватых - я уверен что это не так. Мы ищем выход из сложившейся ситуации с применением общего опыта людей участвующих в обсуждениях.
Палка мне недвусмысленно советует закрыть дело пока не поздно. Ведь посылка доставлена.
от всей души советую, не закрывай сам дело, ты сделал буквально все , что смог и что тебе тот же посредник подсказывал делать! Пусть ебай вынесет сам вердикт, и да, скорей всего, решение будет в пользу продавца. В то же время! ебай сам понимает, что трек без росписи, это только трек. Сама же ситуация очень неприятная, потому как сразу 2 посылки не дошло.., была бы одна, можно было бы грешить на ошибку работника той же почты. Кстате, я открывала недавно клайм на ебай, - но мой трек вообще не прослеживался и ебай просто наблюдал за нашей перепиской с продавцом. Дело закончилось тем, что мне повторно выслали свой товар, приписав - получите еще одну посылку, отошлите назад. Как только я получила свой лот, я сама закрыла дело, повторной посылки не было..
А получатель искать не хочет и говорит, что его это не касается и несёт околесицу типа "а докажите подписью, что я её получил..." . А была бы подпись - посредник сказал бы, что это не он расписался ? Или ещё бы что нибудь придумал ?
"Спасибо" за мнение - как я писал ранее - как только есть документ получения - Мы несем финансовую ответственность. Если кто то упрекает за "отмазки" - обоснуйте! для начала перечитайте сначала всю историю.
Спасибо за мнение! Я считаю так же! Если кто то получил - то ответственность перешла на него. тот кто передал показывает что он не виноват и с него это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки, а передал ему - у него и спрашивайте. Логично!
Кто же отдаст посылку, требующую индивидуальной подписи Koren120609, другому человеку ? Простую - отдадут, просто на адрес, их ведь десятками получают, по списку. Неувязочка опять. И опять не в пользу посредника.
Его поставили сюда создавать дымовую завесу и пытаться впаривать, что данный посредник вникает в проблемы клиента. "Азм есьм, житие мое." Хоть ТС и не озвучивает имя посредника, смею предположить, что проблемы у них, вместе взятых - идентичны. Пока всё идёт ровно, они само совершенство, но как только возникают проблемы - виноваты все, кроме посредника. Это касается не только США но и всех посредников по всему земному шару. Хотя, в США, русскоязычных посредников, ориентированных на Россию, касается в первую очередь. Вот всё у Николай-2014 вроде бы замечательно. И камеры висят и люди предупреждены и тотальный контроль на каждом шагу... Но вот случилась такая коллизия. И тут нате тебе. Сопроводительные документы не сохраняются, подпись в получении ничего не значит и подавать в росыск может (вот сюрприз) только покупатель.Ну а наши уважаемые "американские партнёры" набрали в рот воды и кроме как, о специфике работы почты США поговорить им не о чем...
Мне очень хочется ввернуться не сотресанию воздуха а к решению проблемы- ТОЛЬКО в частности quote name="Хьюстон" 1. перечитать форум с первой страницы. 2. для себя решить, если давать советы- то обоснованные. 3. и подумать стоит ли безосновательно "наезжать" и "раскатывать" и строить предположения... (честно я ставлю адекватность человека под сомнение, если он не умеет общаться. Тем более прислушиваться к его мнению.)
Чую, что как только я закрою кейс, Николай сразу скажет, что я виноват сам. Ждал его ответа, но он молчит чего-то. Николай, хоть правое, левое , низшее, верхнее звено - плевать! Уже виноват в том, что молчит и не помогает хотя бы в приватных письмах объяснять что делать дальше после его совета. Хотя бы поддержал бы сочуствием
Да виноват! как я "говорил" с самого начала, что потрачу столько времени сколько нужно - погорячился. Работа прежде. Тратить целый день, пол дня, пол ночи - для меня роскошь. Если есть действия - давайте делать. Воду в ступе молоть я уверен что хватит.
Ведь правильно? Ага. И господа из США это подтвердили в начале топика. Что на это скажет уважаемый представитель посредника ? Какие новые фантазии и придумки на эту тему у него найдутся ?
Кто же отдаст посылку, требующую индивидуальной подписи Koren120609, другому человеку ? Простую - отдадут, просто на адрес, их ведь десятками получают, по списку. Неувязочка опять. И опять не в пользу посредника.
Неувязочки нет. Подпись не получателя, а получившего. Услугаsignature cofirmationзаключается в подписи по адресу доставки получившего. Про фантазии прошу прощения - хочу вернуться к этике. - задайте прямой вопрос - получите прямой ответ. В фантазиях нет надобности.
БуКоф много, на выхлопе - чистый "ноль". Надо, давайте, подумаем, почитаем, обсудим, рассмотрим, узнаем мнение форума - итд. Мой взгляд со стороны: Мэйнбокс возвращать ничего не будет и искать не будет и вообще ничего не будет. Так как - зачем? Если случайно посылки объявятся (честный человек отдаст обратно почтальону), то растрезвонят на всю вселенную, какие они молодцы, как решили это дело . Не объявятся - на нет и суда нет...
Из своего опыта подобных случаев наверное было раз 5, ни в одном посредник не стал разбираться, в лучшем случае сказали, что позвонили в usps и их послали (хотя сомневаюсь, что даже звонили). Посылки из магазинов, магазин высылал повторно, но суммы были до $100. По поводу ebay, как тут уже писали, статус на сайте usps "доставлено" автоматом решает спор в пользу продавца, опция подпись при получении не играет никакой роли.
ONV, да, был подобный случай и с FF. Был случай и с fedex, посылка доставлена, но посредник (не FF) говорил, что не получал. На просьбы разобраться получал стандартный ответ, "посылка не получена, обратитесь в магазин". Магазин, отвечал в стиле paypal по статусу получено, значит доставлено ищите сами может родственники расписались или соседи.
Самое печальное, что гарантированно застраховаться от подобных случаев не возможно. Даже посылки которые требуют подписи пропадают. А как всем понятно экономической заинтересованности искать такие посылки у посредника никакой, на поиск тоже нужно затратить время и средства, а так проще сказать пытались, но не нашли.
БуКоф много, на выхлопе - чистый "ноль". Надо, давайте, подумаем, почитаем, обсудим, рассмотрим, узнаем мнение форума - итд. Мой взгляд со стороны: Мэйнбокс возвращать ничего не будет и искать не будет и вообще ничего не будет. Так как - зачем? Если случайно посылки объявятся (честный человек отдаст обратно почтальону), то растрезвонят на всю вселенную, какие они молодцы, как решили это дело . Не объявятся - на нет и суда нет...
Доброе время суток! Спасибо за оценку - Вы видно по себе мерите. Возвращать деньги - за что? (вопрос уже обсуждали). Искать - то что не получали - (уже объяснял). Присвоить славу (если честный человек отдаст телефон почтальону) - есть примеры что мы так делали? в противном случае не принимаю и пропускаю без комментариев (как писал ранее - обвиняете - обоснуйте, в противном случае не учитывается).
я миролюбив и слова "меня опять обошли стороной" режут глаз/слух. вопрос с нашей компанией? если да номер в личку пожалуйста. если нет - историю пожалуйста. Если можно конечно. и хотелось бы выводы, так сказать поделитесь опытом, что бы не было таких ошибок.
Прошу прощения молчал по причине занятости. Доказать что посылку не получали - да. любой даже я могу заявить, что передал любому посылку - как человеку доказать что он ее не получал? Вам выложить видео работы склада? письменное объяснение всех сотрудников склада? детектор лжи? допросить все курьеров, которые привозили 333 посылки? Народ - давайте включим голову и подумаем над вопросами, которые задаем. Лучше - задайте вопрос а в скобках (как бы я решил эту ситуацию).
я наверно Вас разочарую - приму к сведению что так делают. Но по практике - UPS - услуга подписи при передачи посылки - бесплатная. USPS 2$ fedex - кажется тоже бесплатно. и еще скажите тес людям у которых под новый год пропали на таможне посылки (догадайтесь какие товары ) Решение рекламировать не буду. если тут люди есть кто попал в такую ситуацию - пусть сами скажут как мы поступили. и как поступают остальные. (вопрос не из этой дискуссии).