Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с покупателем Болгарином требует рефанд в 2/3 от оплаты
Не разобрать, но похож....... Я ему сразу ответил, что сорри тат мол и так, извиняюсь, что так получилось, верните товар для рефанда. Он уперся нет я один модуль себе оставлю, а второй бери назад. Да еще доплати мне. И потом сраз нег. и кейс на ебей. Далее велико подозрение, что будет всю сумму требовать назад.
Ну если все же модуль твой, то может, покупатель, и не такой плохой? Просто ему и правда жаль расставаться с двумя модулями? Я так до последнего думала, что ваша версия о том, что он подсунет свой горелый модуль, окажется верной...
Pashaspb, это я к тому, что он все же не мошенник- не выдает свой сгоревший модуль за свежеполученный, как предположил ранее ТС. Только к этому. А так, покупатель, конечно же редиска.
Да похоже, что он понял, что купил лишний модуль и решикл так его назад вернуть и немного подзаработать. Одним словом контрацептив использованный. Отнесу память в гарантию. Проверю только маркировку на чипах. На его фото с мобилы не разобрать ничего.
Добавлено спустя 1 ч. 35 мин. 44 сек. Думал все закончено, ан нет. С утра 5 истеричных писем с требованием денег!!!!!! Трек его на сайте почты Литвы естественно не пробивается. А трек сервис почты Болгарии висит намертво.
Утром ответил на истерику этого редиски, что еще ничего не получил от него, а сейчас смотрю кейс переведен уже в претензию. Урод полнейший... теперь понимаю почему Болгария до недавнего времени была в списке стран с автоматическим исключением по доставке...
Будем надеется, что пошлет его суппорт в лес и выдаст баню. Trackcheker говорит, что 25 числа письмо от него положили в сумку в месте международного обмена в Софии в Вильно оно скорей всего будет +/- к Среде ну и Четверг-Пятница в Клайпеде. Ну соответственно наша почта про такое отправление ни слухом ни духом. Посмотрел его последние отзывы: полно долларовых покупок типа чехлов для Нокии и копеечных батареек.... Не вел бы себя по хамски, отдал бы ему его 15 зеленых и забыл....
bugsbunny55, Честно говоря , не пойму вашего настроя. Я вам посоветовал по хорошему покупателю прямо сейчас предложить , что бы он поревайзил фидбек а вы ему прямо сейчас сделали бы рефанд. Что вам мешает это сделать? С вашим объемом продаж от негативного отзыва вы потеряете гораздо больше , чем 15-20 долларов.
Утром пришло сообщение от суппорта: мы видим как вы хорошо работаете и так как судя по треку, предоставленному покупателем ваш товар на пути к вам, решение по кейсу мы переносим на 15 суток. А по поводу ревайза федбака: с этим типом ни о чем невозможно договориться - он в неадеквате и истерике. Не в такой как полковник из соседней темы, но все же диазепам бы ему не помешал. Теперь по совету Helga под камеру буду вскрывать его пакет, а дальше посмотрим куда кривая выведет Да, чуть не забыл, вот очень полезная инфа: сайт где суппорт смотрит треки: http://www.17track.net/index_en.shtml
А вы точно пробовали? Именно что поговорить по-хорошему и предложить именно так, как Толян советует? Нет, если у вас нет планов на дальнейшую торговлю и вам пофигу на какой-то там негатив - деньги дороже, конечно. Но если аккаунт вам еще дорог - попробуйте с ним поговорить. Только как в классике - стулья вперед
Продавец вы не опытный, поэтому необходимо усвоить две простые истины. 1. На Ebay никогда не было, нет, и не будет справедливости. 2. Забудьте про саппорт! Работайте так, как будто его вообще не существует. Никто и никогда вникать в вашу конкретную проблему не будет!
В данный момент вы рвете душу, тратите время ради чего? Цена вопроса 20 долларов. Но не зависимо от того, потеряете вы их или нет, негативный отзыв останется и в конечном итоге сумма потерь от него будет гораздо больше! Кстати, вам скажет любой серьезный продавец-негативные отзывы имеют хреновое свойство как магнитом притягивать еще и еще такие же. Постарайтесь как можно быстрее решить вопрос по изменению фидбека.
В этом то и есть основная работа на Ebay- разруливать проблемы с кретинами. По крайне мере для меня это основная работа. Кстати болгарин ваш хоть и истеричный но в принципе вполне адекватный. Бывают такие пупсики просто капут!
Как я и предполагал он ушел в глубокое подполье.... Скорей всего получу я на неделе его горелый модуль или пустой конверт..... Все эти стоны нужны были только для того, чтобы открыть кейс и выколачивать деньги.
я так понимаю, что ТС сам вполне адекватен и в обычной ситуации проблема была бы разрешена безболезненно для обеих сторон. Просто атака конрацептива была настолько бурной и стремительной, что расчитать благоприятный исход оказалось невозможным.
UPD. Под утро гражданин очухался наконец-то сменил фидбак и закрыл кейс. Ну а я ему выслал 15 енотов. Спасибо всем, посоветовавшим как поступить. И еще помогло решение администрации отложить кейс на две недели, он поостыл и понял, что придется тоже пойти на уступки. Теперь, конечно вопрос, что он мне идет назад по почте, но в данной, конкретной, ситуации это минимальные из возможных неприятностей.