• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с PayPal

  • Автор темы МилаЯ
  • Дата начала
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте!Помогите разобраться с такой проблемой...
Оплатила заказ в китайском магазине с помощью PayPal,потом открываю профиль свой в PayPal,а там новый спор...не понимаю,что такое и чего они хотят!?
На имеил пришло письмо от магазина.Они пишут что-то про проблему с оплатой,чтобы я написала PayPal,что оплата законна.Ничего не понимаю,что и куда я должна написать... Помогите разобраться...

Письмо от PayPal на имеил не приходило.
Были проблемы с аккуантом,я изменила пароль,секретные вопросы,всё стало нормально.
Спор висит,магазин пишет,что покупка не оплачена,а на карте сумма уменьшилась...

 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
А что ответил продавец?. Покажите скрин переписки.
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
А что ответил продавец?. Покажите скрин переписки.
На имеил от магазина пришло только это письмо
thank you for your payment about your order *** but now paypal have inquiried about this payment. (transaction *** dispute *** ). is there anything wrong? need you have a quickly solve about it. pls have a check about your paypal account. paypal just to want to protect your paypal account. so need you to reply the paypal ASAP and tell them this payment is legal to our account : billing@wholesale-dress.net. and for the order *** and also you can offer the detail information about this order to paypal.

now the order is set unpaid. after this payment have no problem. you can inform us. then we will update your order into paid and we will begin to prepare for your order.

it is just a little matter. so hope yu can close the dispute ASAP. thank you for your cooperation and your kind.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
PP по какой-то ведомой только ему причине открыл расследование по этой транзакции (чем-то она им не понравилась, скорее всего то, что после смены пароля платеж на достаточно большую сумму - похоже на взлом аккаунта). Обратитесь в саппорт PP за рекомендациями. Скорее всего потребуют документы прислать, подтверждающие Вашу личность.

Ну а продавец подстраховался - ему неохота терять деньги, если Вы окажетесь мошенником и платеж отзовут.
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
PP по какой-то ведомой только ему причине открыл расследование по этой транзакции (чем-то она им не понравилась, скорее всего то, что после смены пароля платеж на достаточно большую сумму - похоже на взлом аккаунта). Обратитесь в саппорт PP за рекомендациями. Скорее всего потребуют документы прислать, подтверждающие Вашу личность.

Ну а продавец подстраховался - ему неохота терять деньги, если Вы окажетесь мошенником и платеж отзовут.
Последую вашему совету,напишу им.
Только я сразу отправила платёж,а уже потом меняла пароль,потому что не могла попасть в аккуант.Ну напишу им,посмотрим,что напишут...

А как вы думаете,если ничего не предпринимать по этому поводу...они отменят перевод и вернут деньги на карту?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Больше шансов на блокировку аккаунта до завершения расследования. Стучитесь в саппорт, чем активнее - тем быстрее разрешиться проблема. Продавец, кстати, советовал тоже самое... :)

И лучше звонить, а не писать. Но нужно знание языка, хотя бы минимальное.
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Больше шансов на блокировку аккаунта до завершения расследования. Стучитесь в саппорт, чем активнее - тем быстрее разрешиться проблема. Продавец, кстати, советовал тоже самое... :wink:

И лучше звонить, а не писать. Но нужно знание языка, хотя бы минимальное.
Позвонить я им явно не смогу.

Я просто уже думаю,лучше бы отменили этот заказ.

Спасибо за советы вам! :)

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Кстати,а если аккуант заблокируют,что скорей всего и будет,если постребуют фото паспорта,потому что я из Беларуси,эти 150 с копейками уе вернут на мою карту хоть?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Должны вернуть. Вы при регистрации Беларусь указывали или другую страну? Если другую - забанят. Навсегда. Лучше закрыть аккаунт и открыть новый, правильный.
Так что стучитесь, плачьтесь, предоставляйте документы. Желаю удачи!
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Должны вернуть. Вы при регистрации Беларусь указывали или другую страну? Если другую - забанят. Навсегда.
Так что стучитесь, плачьтесь, предоставляйте документы. Удачи!
Страна-Россия.Регион-Беларусь.Ну так все наши рег-ся,впринципе...Спасибо!

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Ну вот,что ответил PayPal...
Thank you for contacting PayPal in relation to your limited account
access.

Since every case is unique and we often need to ask you questions to
understand the details of your situation, we usually prefer to answer
these types of queries by phone.

Below you will find some general guidelines to help you. If this does
not answer your question, please give us a call at the number below
instead.

Limiting account access is a security measure we take to keep PayPal
safe and protect our customers. This can happen for a variety of
reasons. When you log into your account, you will see a message
explaining the reason behind the decision to limit access to it.

Possible reasons could include:

• Possible unauthorised account access
• Unresolved buyer disputes or credit card chargebacks
• Violations of PayPal’s User Agreement or Acceptable Use Policy

To see what we need you to do to restore your account access, follow
these steps:

1. Log in to your PayPal account at www.paypal.com
2. Click on ‘Resolution Centre’ link near the top of the page
3. Complete all steps listed in the 'Steps to Remove Limitations' table

The steps you will be asked to complete to restore access are unique to
your issue. Often they will involve simply providing information to
verify your identity, financial information or the merchandise you are
selling.

• Steps which are not completed have a status of ‘Waiting for your
response’
• Steps which are completed but require review have a status of ‘In
Review’
• Steps which are completed have a status of ‘Information Submitted’

When all the steps are completed we will review the information. We aim
to complete our review within 48 hours. Information is reviewed in the
order on which it is received. We will email you with an update when the
review is complete.

For all other questions related to limited account access, please don’t
hesitate to call our dedicated customer service team on:

00353 1 436 9111
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Они предлагают вам залогиниться перейти в Центр разрешения проблем и сделать необходимые шаги для разблокировки.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Пока это только ограничение, не блокировка. При блокировке залогиниться не получится.
МилаЯ, следуйте полученным инструкциям. "И да пребудет с тобой Сила!" (с) Обиван Кеноби
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Они предлагают вам залогиниться перейти в Центр разрешения проблем и сделать необходимые шаги для разблокировки.
С эти я разобралась,только это я сделала ещё до того,как им написала...теперь у меня в графе Центр разрешения проблем всё выглядит так,как на скане тут


т.е только спор,но я не пониманию,чего они ещё хотят...как в этом споре ответить :)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Пока это только ограничение, не блокировка. При блокировке залогиниться не получится.
МилаЯ, следуйте полученным инструкциям. "И да пребудет с тобой Сила!" (с) Обиван Кеноби
Вы меня подбадриваете ;)

На самом деле,я уже смирилась,что могут заблокировать,хоть бы деньги вернули...
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Да... меня этот скрин тоже ввел в состояние ступора... Попробуйте в live chat к ним обратиться.
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Ступор полный! :Yahoo!: У них нет live chat, это у eBay есть.

Из прочтения соседней темы понял, что PP сам закроет этот диспут и вернет деньги на карту. Карта у Вас верифицирована?
Наверное, лучше позвонить им. У Вас skype есть? Через него недорого...
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Ступор полный! :( У них нет live chat, это у eBay есть.

Из прочтения соседней темы понял, что PP сам закроет этот диспут и вернет деньги на карту. Карта у Вас верифицирована?
Наверное, лучше позвонить им. У Вас skype есть? Через него недорого...

Я погуглила,поняла,что на eBay. Бывает,ошибочка вышла :wink:
Да.
Скайпа нет,к сожалению.Да я бы итак позванила,так английский у меня оставляет желать лучшего... Ну ладно,человека владеющего англ.яз найти можно,но что им сказать? Рассказать,как я незаконно аккуант создавала :Yahoo!:
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Хватит минимального знания разговорного английского. А выяснять нужно, что можно и нужно сделать для снятия ограничений.
 
М

МилаЯ

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Хватит минимального знания разговорного английского. А выяснять нужно, что можно и нужно сделать для снятия ограничений.
Отправила им второе письмо.Подожду ответа.Отвечают быстро...
Если что,буду звонить,разбираться...

Кстати,мысль возникла...если,допустим,аккуант заблокируют,а у меня потом возникнут проблемы с покупками,которые я делала раньше...реально будет вернуть деньги за них? Ну ясно,спор уже не открою,но деньги мне смогут вернуть прямо на карту или хоть как-то...или никак?
Это я на всякий случай...может,Вы в курсе?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live