• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с PayPal! Order status: In process!

I

is_andrew

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Rostov
В общем вышла такая ситуация, что я покупал одну вещицу из тайланда за $400. Оплатил. Жду. Потом через несколько дней продавца засуспендили на ибее. И статус платежа стал In process. Я в силу неопытности открыл диспут сразу же. Он в диспуте написал, что мол итем на почте уже. но номера не дал. А потом когда мой аккаунт попал под проверку я сделал самый идиотический поступок - я закрыл диспут, думал, что это из-за него мой аккаунт ограничили. Но суть в том, что вся эта история была 28го декабря. Посылку естественно я не получил. А статус транзакции до сих пор In Process. и отсюда вытекает вопрос: вернутся ли эти деньги потом сами на карту или так и будут висеть до скончания века в воздухе? Потому как вернуть их после закрытия диспута уже невозможно как я понимаю.
Пожалуйста помогите.
 
Anta

Anta

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Позвонить не пробовали в палку конкретно? и объяснить им всю ситуацию?
 
I

is_andrew

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Rostov
Да вот сегодня письмо написал. Дождусь ответа и попробую позвонить. Я если честно с ними наболтался ещё когда лимит снимал с аккаунта. Раз 40 им звонил. Очень некомфортно себя чувствую при разговоре на английском. Зачастую понимаю через слово, а то и два. Особенно если попадётся какой-нить оператор, который тараторит быстро! Но если хочу деньги вернуть - нужно попытаться приложить все усилия. Главный вопрос в том, а если допустим долгое время они будут болтаться в In Process есть ли вариант что они сами вернуться за невостребованостью?
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
"Еж не птица. Не пнешь не полетит". я предполагаю что просто так ничто не вернется) А если быстро говорит можно сказать просто "slowly please" :evil: там вроде люди понимающие сидят, и сервис там не в пример лучше и вежливей, чем в российских службах) Особо вежливые в России мне только в Microsoft попадались) Не бойся и все будет хорошо. Я допустим раньше заранее говорил мол "Извеняюсь за мой плохой английский если что". Отвечали ничего мол, мы привыкли)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live