К
Кнстантин
Новичок
Привет всем.
Проблема такого плана: выбран на аукционе итем в Штатах, продавец указал как новый фирменный. Связался с продавцом, уточнил нюансы, оплатил. Прошла неделя, продавец не дал трекинг на отправку, стал писать просьбы выслать трекинг. Тут началось интересное - то он мне отправит трекинг завтра, то он попал в аварию, то товар отправили не потому адресу, по этому задержка в отправку. Потом вообще перестал отвечать на мои вопросы о отправке/доставке.
Тем не менее , мой итем пришел через 34 дня ! НО пришел из КИТАЯ ??? И пришел в неисправном (нерабочем) состояние !!!
Я написал продавцу, что итем неисправный, и нужно решить проблему с гарантией , в ответ тишина......
Помогите советом, как правильно вернуть деньги или обменять предмет ?
Проблема такого плана: выбран на аукционе итем в Штатах, продавец указал как новый фирменный. Связался с продавцом, уточнил нюансы, оплатил. Прошла неделя, продавец не дал трекинг на отправку, стал писать просьбы выслать трекинг. Тут началось интересное - то он мне отправит трекинг завтра, то он попал в аварию, то товар отправили не потому адресу, по этому задержка в отправку. Потом вообще перестал отвечать на мои вопросы о отправке/доставке.
Тем не менее , мой итем пришел через 34 дня ! НО пришел из КИТАЯ ??? И пришел в неисправном (нерабочем) состояние !!!
Я написал продавцу, что итем неисправный, и нужно решить проблему с гарантией , в ответ тишина......
Помогите советом, как правильно вернуть деньги или обменять предмет ?