• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с купленным предметом

  • Автор темы Кнстантин
  • Дата начала
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Привет всем.
Проблема такого плана: выбран на аукционе итем в Штатах, продавец указал как новый фирменный. Связался с продавцом, уточнил нюансы, оплатил. Прошла неделя, продавец не дал трекинг на отправку, стал писать просьбы выслать трекинг. Тут началось интересное - то он мне отправит трекинг завтра, то он попал в аварию, то товар отправили не потому адресу, по этому задержка в отправку. Потом вообще перестал отвечать на мои вопросы о отправке/доставке.
Тем не менее , мой итем пришел через 34 дня ! НО пришел из КИТАЯ ??? И пришел в неисправном (нерабочем) состояние !!!
Я написал продавцу, что итем неисправный, и нужно решить проблему с гарантией , в ответ тишина......
Помогите советом, как правильно вернуть деньги или обменять предмет ?
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Открываете диспут, пишете о неисправности, прилагаете фото (я даж не знаю что у вас там за итем), дальше переводите в клейм, скорее всего вам придется его отправить обратно за свой счет, и тогда получите возврат денег.
 
koala_25

koala_25

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина киев
Кнстантин я так понимаю, что итем - это что-то из китайской электроники. 34 дня прошло, как вы получили товар, я так понимаю с момента покупки прошло не 34. Открывайте сейчас диспут, а то ведь можно и не успеть
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Беда в том, что я покупал итем как в ЮСЕ, что и было указанно у продавателя в описании, а пришло с Китая. И по этому не знаю куда его отправлять. А неисправность проявляется в электронной неработоспособности (не включается после внутренней само диагностики ), внешних, видимых дефектов нет.
 
V

Vitalij700

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Россия Йошкар-Ола
Открывать диспут на paypal о том что товар неисправен.
Написать продавцу еще раз. Если не отвечает поставить негатив-это их очень стимулирует))
скорее всего в итоге надо будет отправить товар назад в китай. Я так делал международным пакетом с трекингом 390 грамм-220 рублей(фейковый видеорегистратор), а другой раз 730 грамм-313 рублей(сломанный навигатор)...
С отправкой подождите пока продавец не ответит PAYPAL`у , один раз у меня так получилось он не отвечал в итоге палка вернула мне деньги...
А так пользуйтесь поиском по форуму, практически есть ответ на любой вопрос, просто иногда надо поискать %)
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кнстантин я так понимаю, что итем - это что-то из китайской электроники. 34 дня прошло, как вы получили товар, я так понимаю с момента покупки прошло не 34. Открывайте сейчас диспут, а то ведь можно и не успеть
Как раз я его два дня назад получил. Итем был специально выбран для покупки в Штатах, что-бы не попасть на поддельную Китайскую Электронику (Итем - это прибор для авто диагностики)
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
Нарвались на дропшипера. Нерабочий товар, конечно, нужно вернуть, но учитывая, какой ваш прод "расторопный" и "общительный" - это немалый риск. К тому же требуйте возмещения стоимости доставки, если дропшипил из нормального магазина, то ему её (стоимость доставки от вас) вернут.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Адрес, куда отправлять, только продавец вам сказать может (после того, как эту инфу ему дадут в магазине), спрашивать нужно у него.
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как я понимаю, у меня еще есть 11 дней, в течении которых я могу открыть диспут. Или не стоит дожидаться ответа продавца и открыть диспут ?? Тем более что два дня он молчит.
 
koala_25

koala_25

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина киев
Диспут можете хоть сейчас открывать, деньги то вам все ровно нужно вернуть. Ответа продавца ждать только для того, чтобы он сказал куда посылку отправлять.
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
А Подскажите, как правильно описать неисправность итема ? Ведь внешних повреждений нет.
 
koala_25

koala_25

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина киев
А что в нем неисправно? Совсем не работает?
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
koala_25

koala_25

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина киев
А что в нем неисправно? Совсем не работает?
Устройство включается, но после внутреннего теста не переходит в рабочий режим.
Так и напишите. Если английского не знаете, на форуме есть тема где помогают с переводом
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
пусть меня закидают гнилыми ананасами, но скажу так, "с волками жить по волчьи выть",
открывайте диспут о не получении, а для очистки кармы отправьте товар на американский адрес самым дешевым способом (после рефунда), который продавец любезно предоставит Вам после запроса оного по электронке
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
В общем ситуация такая: я открыл диспут, и сразу перевел в клейм. Продавец отозвался дня через 4 (до этого молчал), спросил что с устройством. Я ему описал проблему, сказал, что мне нужно заменить прибор по гарантии или вернуть деньги. Продавец ответил - извини, в первый раз такое, нет проблем, замена и 2 года гарантии в подарок, типа все отправил.
6й день прошу, что-бы выслал номер слежения и адрес для отправки неисправного устройство - в ответ тишина.
На ПайПеле диспут через 10 дней решили в мою пользу (возврат денег) и условие - возврат денег после получения подтверждения получения продавцом возврата неисправного устройства и указали адрес в ЮСЕ.
Написал продавцу снова - пришли трекинг, что-бы я мог закрыть диспут на ПайПеле и адрес для отправки неисправное устройства. В ответ тишина.
Я вот не знаю, куда и как отправить неисправное устройство ???
Продавец не отзывается, а для ПайПела нужен трекинг???
 
barma_leykin

barma_leykin

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Татарстан
Да, когда отправите посылку обратно, то номер трекинга укажите. Адрес должен был быть на посылке указан, или шлите на адрес продавца. Если не знаете адрес, то напишите в пейпал, мол это был посредник, адрес продавец не даёт и на связь не выходит.
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
К стати, подскажите какой дешевой почтой отправить ему назад с трекинг номером ?
Вот его адрес, мне кажется что-то не хватает ?

Seller's address:
205 nantucket blvd
Toronto
Ontario
m1p2p2
Canada
 
Q

QNX

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Киев
Судя по всему диспут был открыт как "товар не соответствует описанию" раз трекинг просят? значит надо отправлять то, чего нет
 
barma_leykin

barma_leykin

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Татарстан
К стати, подскажите какой дешевой почтой отправить ему назад с трекинг номером ?
Вот его адрес, мне кажется что-то не хватает ?
не хватает Имени и Фамилии. Отправлять только по ЕМС.
 
К

Кнстантин

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Судя по всему диспут был открыт как "товар не соответствует описанию" раз трекинг просят? значит надо отправлять то, чего нет
Нет, трекинг просят по тому,что :

Once you've shipped the item(s), please log in to your PayPal account and
visit the Resolution Center to provide online tracking information for the
package.

This tracking information is necessary because it confirms that the package
was delivered.

If the transaction was $250.00 USD or more, we require that you ask the
seller to sign for the package when it is received.
не хватает Имени и Фамилии. Отправлять только по ЕМС.
Имя и фамилия есть, нет ZIP кода (почтового индекса), как без него отправлять ?
С этим продавателем все неправильно как-то -
В описании указанно отправка - IL, United States
Пришло с китая :oops:
ПайПале адрес - Toronto Ontario
Почему только ЕМС ???
 
Live

Similar threads




Вверх
Live