Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Недавно купил айфон на ибей у корейца. В пункте Ships to: написаноWorldwide. И если выбирать страну то в списке есть и Украина. И всюду одинаковая стоимость доставки (22$), что в Украину что в Америку. Но вот у меня в аккаунте есть только адрес США и я по неосторожность своей при оплате забыл указать другой, украинский адрес. После оплаты я сразу же написал продавцу сообщение с объяснением ситуации и просьбой прислать посылку в Украину. На что получил следующий ответ:
150 баксов это перебор. Но ошибка ваша, и вам решать - платить или нет 150 баксов. (вычеркнул про страйк, товар то оплочен) Воздействовать на него вы вряд ли сможете, похоже он злой. А с американским адресом что? Может пусть уже шлёт туда, раз принципиальный продавец такой?
150 баксов это перебор. Но ошибка ваша, и вам решать - платить или нет 150 баксов. Или страйк. Воздействовать на него вы вряд ли сможете, похоже он злой. А с американским адресом что? Может пусть уже шлёт туда, раз принципиальный продавец такой?
Есть надежда, что прод ошибся с этими 150 баксами. Можно попробовать написать ещё письмо с тысячами извинений с более приемлемой компенсацией. Адрес поменять уже не получится.
Конечно еще нет. Но должен же быть какой то способ изменить адрес, ведь каждый может так ошибиться, недосмотреть - и что из за этого он не получит посылку? Может в службу поддержки ибей написать?
Да не получится с адресом. Тут два варианта, или договариваться с продавцом, или согласие отсылать в штаты. А там уже смотрите, или пересылать к вам или не забирать (если это возможно) с кляймом о неполучении и рефанде.