A
Anton_Mukhin
Новичок
Доброго дня.
В общем ситуация следующая, было получено кресло с актом, в акте можно разобрать только то, что 85 европаллет с рейса сняты в поврежденном виде, в моей посылке повреждена упаковка с доступом к вложению.
Кресло дали осмотреть издали, так же убедился, что чехол заказанный в довесок тоже в комплекте.
Расписался в извещении, попросили вписать, что с актом ознакомлен, вписал.
Дома обнаружилось, что кресло влажное, дальнейший разбор показал, что все инструкции в буэ, превратились в папье-маше, открыть которое не возможно.
Пригласил друга для которого заказывал, он от кресла отказался т.к. противно сажать ребенка в кресло облитое неизвестно чем, да и уверенности в дальнейшей работоспособности механизмов нет.
Написал вопрос в магазин, так мол и так, кресло получил, дома заметил, что ткань не того уровня, а так же что кресло при транспортировке было залито неизвестной жидкостью в результате чего утратило товарный вид. Попросил указать варианты решения вопроса, если они есть.
Два дня они молчали, дальше попросили фото, после отправки фото, сказали что согласуют вопрос с боссом. Через день без каких либо писем с их стороны, получаю трек на новую посылку.
Как умная Маша спрашиваю, что делать с уже полученным креслом. В ответ - открывайте клайм на почте и отправляйте назад. Любой из старожил форума я думаю понимает, что в данной ситуации это не реально.
Еду на почту, уточняю, мне говорят, что к сожалению это не возможно, но на всякий случай уточнят на главпочтамте. Через день перезванивают сообщают, что к сожалению это не возможно.
Отписываю в магазин, что отправка по клайму назад не возможна, есть два варианта, я продаю кресло тут и отправляю деньги им, либо за свой счет отправляю им, теряю свои 60 евро, и уточняю есть ли смысл в отправке не по клайму и будет ли получена страховка.
Мне талдычат, что нет иди заполняй документы и отправляй по клайму, созваниваюсь с горячей линией ПР, они подтверждают, что в данной ситуации открытие претензии задним числом не возможно.
Пытаюсь на двух языках объяснить, что по правилам ПР открытие клайма не возможно.
Так же указываю, что их косяк в том, что отправили не то, а так же отправили повторно не согласовав вопрос со мной.
В ответ получаю сообщение, что я обманщик и пытаюсь их обмануть.
В письмах 10 раз писал, что готов заплатить деньги за второе кресло, только разрешите продать первое. В ответ высылайте назад по клайму.
Даже не знаю, как быть, кто нибудь может подсказать, как магазину объяснить, что правила в России и Германии разные и я не могу удовлетворить их требования. Хотя и хочу разойтись по хорошему.
С уважением,
Anton Mukhin.
В общем ситуация следующая, было получено кресло с актом, в акте можно разобрать только то, что 85 европаллет с рейса сняты в поврежденном виде, в моей посылке повреждена упаковка с доступом к вложению.
Кресло дали осмотреть издали, так же убедился, что чехол заказанный в довесок тоже в комплекте.
Расписался в извещении, попросили вписать, что с актом ознакомлен, вписал.
Дома обнаружилось, что кресло влажное, дальнейший разбор показал, что все инструкции в буэ, превратились в папье-маше, открыть которое не возможно.
Пригласил друга для которого заказывал, он от кресла отказался т.к. противно сажать ребенка в кресло облитое неизвестно чем, да и уверенности в дальнейшей работоспособности механизмов нет.
Написал вопрос в магазин, так мол и так, кресло получил, дома заметил, что ткань не того уровня, а так же что кресло при транспортировке было залито неизвестной жидкостью в результате чего утратило товарный вид. Попросил указать варианты решения вопроса, если они есть.
Два дня они молчали, дальше попросили фото, после отправки фото, сказали что согласуют вопрос с боссом. Через день без каких либо писем с их стороны, получаю трек на новую посылку.
Как умная Маша спрашиваю, что делать с уже полученным креслом. В ответ - открывайте клайм на почте и отправляйте назад. Любой из старожил форума я думаю понимает, что в данной ситуации это не реально.
Еду на почту, уточняю, мне говорят, что к сожалению это не возможно, но на всякий случай уточнят на главпочтамте. Через день перезванивают сообщают, что к сожалению это не возможно.
Отписываю в магазин, что отправка по клайму назад не возможна, есть два варианта, я продаю кресло тут и отправляю деньги им, либо за свой счет отправляю им, теряю свои 60 евро, и уточняю есть ли смысл в отправке не по клайму и будет ли получена страховка.
Мне талдычат, что нет иди заполняй документы и отправляй по клайму, созваниваюсь с горячей линией ПР, они подтверждают, что в данной ситуации открытие претензии задним числом не возможно.
Пытаюсь на двух языках объяснить, что по правилам ПР открытие клайма не возможно.
Так же указываю, что их косяк в том, что отправили не то, а так же отправили повторно не согласовав вопрос со мной.
В ответ получаю сообщение, что я обманщик и пытаюсь их обмануть.
В письмах 10 раз писал, что готов заплатить деньги за второе кресло, только разрешите продать первое. В ответ высылайте назад по клайму.
Даже не знаю, как быть, кто нибудь может подсказать, как магазину объяснить, что правила в России и Германии разные и я не могу удовлетворить их требования. Хотя и хочу разойтись по хорошему.
С уважением,
Anton Mukhin.