• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с фидбэками.

  • Автор темы Alllegro
  • Дата начала
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Не могу разобраться: ставлю положительный фидбек, 5 звёзд, пишу - спасибо, но иногда вместо "View order details", появляется "Resolve a problem"??? Мне перед продавцом неудобно - человек старался, а я получается его невольно обижаю. Спрашиваю об этом не в первый раз - ответа нет. может обратиться в поддержку?
 
Geezer

Geezer

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Украина, Львов
А где именно вы ставите фидбек, точнее с какой страницы ?
Я обычко захожу "Go to won" и там уже напротив покупки стоит "LEAVE A FEEDBACK", жмем и дальше по плану ! )
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Я всё делаю так же.
 
I

ID3nt1fy

Новичок
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Ru:\Msk
А комментарий в поле для текста вбиваете или пустым оставляете? :)
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
А расскажите как можно его пустым оставить? :)
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
У меня тоже после оставления позитивного фидбэка одной компании появились аналогичные сообщения, причем на все айтемы.
Сервисом фирмы я остался весьма доволен...и отзыв они мне поставили практически "заранее".
Я им написал письмо.
Возможно это стечение каких то обстоятельств.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вы бы на площадки, с которых айтемы покупаете, обращали внимание хоть иногда. Интерфейсы отличаются, в основном в мелочах, но иногда очень сильно. На .com всегда View order details, на многих европейских - Resolve a problem.

может обратиться в поддержку?
Может, проще зайти в фиды продавца и убедиться, что ваш позитивный отзыв стоит себе спокойно и никого не трогает?
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Рациональное обьяснение я думаю здесь

Good feedback
Posted: Sep-25-10 12:28 PDT
rlhzgirl1 (504 ) View Listings | Posts: 1 | Report


I left great feedback for a seller and ebay noted it as a problem. This happened on three items. I want to correct this for the seller. They were excellent! How do I do this? Thanks for your help.


Good feedback
Posted: Sep-25-10 12:32 PDT
*maddison (102 ) View Listings | Posts: 6,231 | Report


Do you mean you see "Resolve a problem".

Nothing to worry about, it is just an action you can take if neccessary, and it is part of a drop down menu..

Clearly you don`t need to resolve a problem because you left great feedback so just ignore it..


Was this answer helpful? 1 out of 4 people found this answer helpful.


Good feedback
Posted: Sep-25-10 12:49 PDT
78blizzard (775 ) View Listings | Posts: 44,269 | Report


That stupid option pops up for no discernable reason that we can see.

Open the drop down box t the right of the transaction and change it.

Delete it from your "Won" list.

Or, just ignore it until it goes away.

Just out of curiosity, how did you mark the DSRs? It just occurred to me that the "Resolve a problem" notices may come up if one or more of the DSRs were marked a "4" or lower even if the feedback was "positive". ????


Was this answer helpful? 6 out of 6 people found this answer helpful.


Good feedback
Posted: Sep-25-10 12:53 PDT
jellybellyana (113 ) View Listings | Posts: 6,776 | Report


Yes, please let us know how the DSRs were rated. I wonder if eBay is starting something new. EBay says that anything less than 5 stars means a buyer wasn't happy with some part of the transaction, so perhaps they are trying to let you know that you can "resolve" the problem?


Was this answer helpful? 5 out of 5 people found this answer helpful.


Good feedback
Posted: Sep-25-10 13:11 PDT
rockydaytona (4464 ) View Listings | Posts: 7,438 | Report


I recently left excellent feedback with all 5's for a couple items.

the "resolve a problem" link is staring me in the face from my WON list for each one.

So, my personal opinion is that Ebay thinks that resolving a problem is the only action of importance once the feedback is left.


Was this answer helpful? 2 out of 2 people found this answer helpful.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Вот ответ на письмо по аналогичному вопросу!!!

Dear yerushalmy.

Thank you for your letter.
We are so glad to serve for you.

As your question,we also do not understand what it happen.
I think there may be a error on ebay,you can try to contact ebay for help.
If anyhing we can help you,pls contact us.
Look forward to your reply!

Judy


- hi-etech


Позитивный БАГ :Yahoo!: :evil: :D
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Вот ответ на письмо по аналогичному вопросу!!!

А это от русской поддержки:

Список Ваших покупок - список структурированный : либо отдельная строка отдельной покупки - либо - в случае объединённого заказа - вложенные как в матрёшку в заглавную строку продавца ( она рассматривается как "запись о заказе") - подзаказы - строки отдельных составляющих общей покупки. Решение несколько сложноватое - но в объединённом отображении объединённых заказов - смысл очевиден.

В таком "матрёшечном" способе отображения - стандартном для программирования подходе вообще - View order details ( детали заказа) - отождествляется с головной строкой, а не с составляющими-подзаказами Resolve a problem возникает просто как техническое решение - все оставшиеся к использованию пункты из выплывающего меню More actions - динамические - вызывающие появление новых окон - для того, чтобы список покупок оставался фиксированным - команда разработчиков сайта приняла решение в пользу использования только заданных первоначально пунктов меню. View order details в строках непосредственно подзаказов не пользуют - предполагаю -во имя избежания внутрисайтовых коллизий : объединённый заказ и разовая покупка - объекты несколько различных характеристик для мозгов сервера..

Надеюсь, что проблемы будут удачно разрешены и впредь возникать пореже.

Светлого Вам времени.


Хоть и не совсем понятно, но они тронули моё сердце :(
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Не совсем по русски :), но понятно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live