Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу разобраться: ставлю положительный фидбек, 5 звёзд, пишу - спасибо, но иногда вместо "View order details", появляется "Resolve a problem"??? Мне перед продавцом неудобно - человек старался, а я получается его невольно обижаю. Спрашиваю об этом не в первый раз - ответа нет. может обратиться в поддержку?
А где именно вы ставите фидбек, точнее с какой страницы ? Я обычко захожу "Go to won" и там уже напротив покупки стоит "LEAVE A FEEDBACK", жмем и дальше по плану ! )
У меня тоже после оставления позитивного фидбэка одной компании появились аналогичные сообщения, причем на все айтемы. Сервисом фирмы я остался весьма доволен...и отзыв они мне поставили практически "заранее". Я им написал письмо. Возможно это стечение каких то обстоятельств.
Вы бы на площадки, с которых айтемы покупаете, обращали внимание хоть иногда. Интерфейсы отличаются, в основном в мелочах, но иногда очень сильно. На .com всегда View order details, на многих европейских - Resolve a problem.
I left great feedback for a seller and ebay noted it as a problem. This happened on three items. I want to correct this for the seller. They were excellent! How do I do this? Thanks for your help.
That stupid option pops up for no discernable reason that we can see.
Open the drop down box t the right of the transaction and change it.
Delete it from your "Won" list.
Or, just ignore it until it goes away.
Just out of curiosity, how did you mark the DSRs? It just occurred to me that the "Resolve a problem" notices may come up if one or more of the DSRs were marked a "4" or lower even if the feedback was "positive". ????
Was this answer helpful? 6 out of 6 people found this answer helpful.
Yes, please let us know how the DSRs were rated. I wonder if eBay is starting something new. EBay says that anything less than 5 stars means a buyer wasn't happy with some part of the transaction, so perhaps they are trying to let you know that you can "resolve" the problem?
Was this answer helpful? 5 out of 5 people found this answer helpful.
Thank you for your letter. We are so glad to serve for you.
As your question,we also do not understand what it happen. I think there may be a error on ebay,you can try to contact ebay for help. If anyhing we can help you,pls contact us. Look forward to your reply!
Список Ваших покупок - список структурированный : либо отдельная строка отдельной покупки - либо - в случае объединённого заказа - вложенные как в матрёшку в заглавную строку продавца ( она рассматривается как "запись о заказе") - подзаказы - строки отдельных составляющих общей покупки. Решение несколько сложноватое - но в объединённом отображении объединённых заказов - смысл очевиден.
В таком "матрёшечном" способе отображения - стандартном для программирования подходе вообще - View order details ( детали заказа) - отождествляется с головной строкой, а не с составляющими-подзаказами Resolve a problem возникает просто как техническое решение - все оставшиеся к использованию пункты из выплывающего меню More actions - динамические - вызывающие появление новых окон - для того, чтобы список покупок оставался фиксированным - команда разработчиков сайта приняла решение в пользу использования только заданных первоначально пунктов меню. View order details в строках непосредственно подзаказов не пользуют - предполагаю -во имя избежания внутрисайтовых коллизий : объединённый заказ и разовая покупка - объекты несколько различных характеристик для мозгов сервера..
Надеюсь, что проблемы будут удачно разрешены и впредь возникать пореже.
Светлого Вам времени.
Хоть и не совсем понятно, но они тронули моё сердце :(