Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товарищи мне очень нужен совет опытных, Продавец мне 2 раза высылает лот в первый раз перепутал адрес доставки, во второй раз просил отправить ЕМС, и прислать трекинг номер. Проверяю статус доставки он пишет: Label/Receipt Number: EH********U S Class: Express Mail® Status: Notice Left
We attempted to deliver your item at 8:57 AM on September 17, 2009 in ASHBURN, VA 20146 and a notice was left. You may pick up the item at the Post Office indicated on the notice, go to www.usps.com/redelivery, or call 800-ASK-USPS to arrange for redelivery. If this item is unclaimed after five days then it will be returned to the sender. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Enter Label/Receipt Number.
Enter Label / Receipt Number.
Detailed Results:
Notice Left, September 17, 2009, 8:57 am, ASHBURN, VA 20146 Arrival at Post Office, September 17, 2009, 5:19 am, ASHBURN, VA 20147 Processed through Sort Facility, September 15, 2009, 9:18 pm, DULLES, VA 20101 Перевод: Число Лейбла/Квитанции: EH********U S Класс: Специальный Mail® Статус: Заметьте Левый
Мы попытались поставить Ваш пункт в 8:57 17 сентября 2009 в ASHBURN, VA 20146 и уведомление оставили. Вы можете поднять пункт в Почтовом отделении, обозначенном на уведомлении, пойдите в www.usps.com/redelivery, или назовите 800-ASK-USPS, чтобы устроить возвращение. Если этот пункт будет невостребован после пяти дней тогда, то он будет возвращен отправителю. Информация, если доступный, периодически обновляется в течение дня. Пожалуйста проверьте снова позже.
Войдите в Число Лейбла/Квитанции.
Войдите в Лейбл / Число Квитанции.
Детальные Результаты:
Заметьте Оставленный, 17 сентября 2009, 8:57, ASHBURN, VA 20146 Прибытие в Почтовое отделение, 17 сентября 2009, 5:19, ASHBURN, VA 20147 Обработанный через Средство Вида, 15 сентября 2009, 21:18, DULLES, VA 20101
Это нормально? Или мой лот в другое место поставили? Мне сегодня вечером уезжать надо, потому могу просто не успеть открыть диспут, 45 дней с момента покупки будет 25 сентября Очень прошу вас помочь.
Если вы не живете в Эшбурне, то, либо вам дали по ошибке неправильный трэкинг, либо отослали не туда. Надо связываться с продавцом, либо просто открыть диспут.
Спасибо!)) а то первый раз трек прислали, Кинуть значит хочет, То есть посылка не на сортировке а именно доставлена? Я в Подмосковье живу. Как то аж обидно, вежливо просил.. а он кинуть хочет..