• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с дефектным фотоаппаратом, как быть...

donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
646
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
у меня был такой случай. Пробег на 1дмарк3 заявлен был 10тк, а в реальности 67тк.
Как то без диспута даже решилось что он мне 300 долларов вернул.
Как я понял ему пайпал даже деньги не позволял снять со счета без моего положительного отзыва.

может он мне сделать частичный refund
Да все он может.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
А он (продавец) уже видел ваши тестовые снимки?
Он действительно может быть не профи и их особенно не видно...
это типично психологическая прорблема (когда знаешь, что оно есть).
Вначале попытайтесь ему втолковать на моральном уровне...
типа, возможно вы не замечали, но я как профи сразу ....устранить это будет стоить....
 
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Yerushalmy
Конечно видел. Его позиция такая- у него на фото все ок, следовательно царапин на матрице не было. Я ему пытался втолковать про макросъемку, когда диафрагму надо зажимать для увеличения глубины резкости и там то все отлично видно.
Изначально я хотел рефунда 390$ столько стоит ремонт. Но он ушел в отказ и замолк :). Я открыл case выиграл его (paypal запросил акт из СЦ о повреждениях). Теперь надо слать обратно.
Но мне это обойдется в мин. 100$ (EMS). Написал продавцу (уже после принятия решения paypal`ом), что меня бы устроил refund на 200$, т.к. обратно слать для меня дорого. На что был получен ответ см.выше.
Я просто думаю, не заблокированы ли у него paypal и может ли он мне сделать частичный возврат? Или надо писать в paypal...
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
М-да, тяжелый случай.
Он действительно мог использовать камеру как любитель и не замечть царапин.
Я бы все равно перед принятием окончательного решения (вашего) написал бы ему письмо с обяснением, что дефект уже присутствовал в камере...и дать ему такую вилку выбора: быть моральным уродом и максимальные материальные репутац. потери...
ИМХО
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Glebon
вы ему уже негатив влепили, наверное зря - до соглашения.
теперь ему не захочется "делать вам хорошо"
с другой стороны , он продает свое по мелочи и плохой негатив не повлияет на его бизнес.
 
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
raws
Спасибо конечно за совет, но я спрашиваю о другом!

Как продaвец может мне вернуть 200$ если он согласен вернуть. Но paypal принял решение о возврате товара и полном рефанде.
Вот его ответ:
Let eBay know we have agreement and that I will refund
200.00 and the claim is settled. They should release the hold
on the funds and then I can pay you the money by pay pal
right away.
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
Он, по видимому хочет оформить этот рефанд, так что бы уменьшить фее.
По видимому есть какая то форма, которую вы должны оба завизировать.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Но paypal принял решение о возврате товара и полном рефанде
а вам такое письмо пришло от пайпала ?

у меня недавно был такой случай, продавец в итоге согласился вернуть часть денег, говорил что хочет но не может по разным причинам, мол пайпал не пропускает платеж почему то и т.д. , а обычным переводом слишком большие проценты... Но у меня был козырь - 100% фид продавца и продажа фототехники его бизнес. Как только я намекнул на диспут - деньги сразу пришли. После этого он потерял ко мне интерес. Из чего я делаю вывод , что это стандартные отговорки продавцов. "Не делаю частичный возврат","хочу но не могу перевести деньги", "я бедный человек у меня крупные медицинские счета", "я не знаю английского" и т.д. Но как правило - "фиды" и "касы" все понимают хорошо.
В вашем случае, я тоже не верю оправданиям продавца, но фид вы уже ему поставили... Средство нажима только диспут, но вы его уже открыли
 
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
raws
Paypal:
" Hello XXXXXXXXXX,

After carefully reviewing your case, we've determined that you'll be
eligible for a refund (including handling and shipping) once you've
returned the merchandise to the seller.

Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal
Buyer Protection and eligible to receive a full refund."
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Glebon
это уже хуже...
вы попадаете на сумму возврата
 
Yerushalmy

Yerushalmy

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
1 086
Баллы
0
Местоположение
Jerusalem
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Поэтому и надо искать с продавцом оптимальную схему решения проблемы

это если можно обойти решение пайпала (нужен был частичный возврат) а как теперь обойти, если деньги должны через пайпал проти... Опять же продавец получает свое назад и наказывает покупателя (какой ему смысл теперь навстречу идти)
 
Sagan

Sagan

Новичок
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Russia Воронеж
Фильтр какой поцарапан?, если тот что IR отсекает можно снять его нафик и оставить одну матрицу, а на объектив купить фильтр, а лучше 2: один отсекающий а второй оставляющий только IR, за одно будете делать весьма интересные фотки, погуглите IR Photo. цена вопроса 20 баксов отсекающий 20 оставляющий.
 
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проблема решена.
Продавец сделал мне возврат 200$.
Как я понял при открытом claim`е продавец может сделать только полное возмещение.
Для частичного пришлось мне писать в Paypal и объяснять о договоренности с продавцом. После этого paypal попросил, что бы прод также написал о согласии возврата на их мыло. В итоге после четырех звонков продавца в paypal (и как он (продавец) говорит, что на каждый звонок было потрачено около 20-30мин), был сделан частичный возврат и дело было закрыто.
Вот последний ответ прода:
I called again this morning and spend 20 minutes
waiting and talking. Apparently the first two
calls were a waste of time. They now tell me that
as soon as my 200.00 is in the account ( should be
tomorrow )I am supposed to call the back again and
then they will instantly transfer the money to you
and remove the hold of the difference from the
account. they don't seem to know why the first two
calls produced no results. Sorry, PAUL

Насколько я понял по общению с paypal`ом - европейский пп более адекватный, нежели американский пп.

Sagan
Да поцарапан именно он.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live