Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну с того, что я еще чайник. ЗАказал в ноябре на али видеорегистратор, после продавец отписал, что он ему вернулся и он хочет отправить снова. Я дал добро, прод выдал новый трек, но посылка не трекалась на протяжении месяца, вчера же продавец отписал что регистратор снова ему вернулся. А теперь объясните чего он хочет из этой переписки:
E-PRANCE .22 Jan 2013 17:51 (GMT -7) Hi Aleksey, Wish you have a good day : ) Really sorry to bother you. Your parcel was returned to us because it cannot throught the check on the international custom. Really sorry about this. Would you like we refund you and then you place new order,and we give you more discount,ok? Really sorry for this. Looking forward to your early reply. Maggie Me23 Jan 2013 03:03 (GMT -7)
Good day! Waiting for refund from you
Maggie Zhao23 Jan 2013 03:10 (GMT -7)
Hi Aleksey, Wish you have a good day : ) Really sorry to bother you. Would you pls confirm you get the parcel, then leave messages that you not get the parcel, then we contact Ali to refund you full money,ok? Looking forward to your early reply. Maggie
Me23 Jan 2013 03:16 (GMT -7) I need to open a dispute? Hi Aleksey, Wish you have a good day : ) Really sorry to bother you. You just need to confirn you get the parcel, then we will contact Ali not relaese the money to us, they will refund you the full money. OK? Looking forward to your early reply.
Maggi
он хочет чтобы я отметил что мне дошла посылка без открытия спора? есть вероятность что если я так сделаю ничего мне не вернется?
Добавлено спустя 20 мин. 42 сек. помогите господа пожалуйста
Сегодня нашествие из людей не умеющих пользоваться онлайн переводчиками Продавец предлагает тебе варианты: -вернуть деньги за товар и еще раз его оплатить, при оплате он сделает скидку. -просто вернуть деньги за товар -вернуть деньги за товар и если вдруг ты все-таки получишь посылку, деньги нужно будет им вернуть. Есть вопросы спрашивайте
Насколько я понимаю систему Escrow деньги поступают продавцу только после того, как покупатель подтверждает получение посылки. В сообщении написано, что прод предлагает подтвердить получение посылки, а он уже сам напишет в Али, что посылка не пришла и попросит вернуть деньги. Тут есть 2 варианта: 1) вы верите в честность продавца и делаете как он предлагает. В результате вы можете получить деньги назад на карту через какое-то время, а можете остаться без денег и без регистратора. 2) вы не верите честным глазкам китайца и открываете диспут. Это хуже для продавца, т.к. портятся отношения с Алиэкспрессом, но ваши шансы вернуть деньги вырастают.
однозначно открывать диспут и ждать. китайцам верить себя на... ну вы знаете. проверено многолетним опытом. Они конечно во многом молодцы, но верить им не следует. Пользуйтесь своими правами и открывайте диспут.
сколько длиться рассмотрения кляйма на али? у кого есть опыт? и как написать им в поддержку, там в центре решения проблем заколдованый круг с онлайн автотетей