P
polyakov
Новичок
Купил маме в подарок жемчужное ожерелье у китайского селлера. Оплатил доставку через экспресс-почту EMS т.к. в Украине она не требует растаможки.
Продавец вместо этого отправил DHL (которое я кстати не оплачивал) - естессно влепили огромную растаможку и кучу геммороя. Я написал гневное письмо продавцу с просьбой разобраться с ДХЛ, отправить за его счёт ожерелье назад и вернуть деньги т.к. способ доставки не соответствует тому, за который я оплатил. Он извиняется, не возражает, но ничего пока и не делат - типо подождите 2-3 дня, всё должно быть ок, деньги верну.
Вопрос: какой диспут я могу открыть в связи с тем, что способ доставки не соответствует тому, что я заказывал и соответственно делает получение лота проблематичным.
Продавец вместо этого отправил DHL (которое я кстати не оплачивал) - естессно влепили огромную растаможку и кучу геммороя. Я написал гневное письмо продавцу с просьбой разобраться с ДХЛ, отправить за его счёт ожерелье назад и вернуть деньги т.к. способ доставки не соответствует тому, за который я оплатил. Он извиняется, не возражает, но ничего пока и не делат - типо подождите 2-3 дня, всё должно быть ок, деньги верну.
Вопрос: какой диспут я могу открыть в связи с тем, что способ доставки не соответствует тому, что я заказывал и соответственно делает получение лота проблематичным.