shadow_fx
Новичок
Я открыл диспут item not receved( Я покупатель).
Чем полезен диспут покупателю? Чем он грозит продавцу?
Чем полезен диспут покупателю? Чем он грозит продавцу?
объясни в чем проблема?Schwalbe, Спасибо за ссылку.
Обьясните по-русски, как проучить продавца, там как-то все заумно написано, мало чего понял.
Извиняюсь за глупый вопрос. :shock:
А если будет реагировать отписками: "Уже отправил" или подобными, то рез-ат, как я понимаю для покупателя никакой?Продавцу, если он не будет реагировать влепят страйк, а тебе через 2 месяца(месяц на диспут и месяц на расмотрение дела) вернут деньги, не более 200$.
он должен предоставить документы подтверждающие отправкуА если будет реагировать отписками: "Уже отправил" или подобными, то рез-ат, как я понимаю для покупателя никакой?Продавцу, если он не будет реагировать влепят страйк, а тебе через 2 месяца(месяц на диспут и месяц на расмотрение дела) вернут деньги, не более 200$.
Во млин :shock: Это не я.
Нажимание лишних кнопок - трата лишнего времени, приведет к сокращению количества покупателей, которых можно успеть обслужить.Кнопок нажмет скока надо будет. Не обломится.