Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купила свитер кашемировый 18/01. За это время я получила уже 5 или 6 писем от продавца с примерно одинаковым текстом I am still waiting for you to give me your exact address so I can send your package. Я уже отвечала даже больше раз, чем было написано мне писем. Адрес был написан тот, что в PP профайл, и в ebay профайл (где он есть, естественно). А воз и ныне там. Утром сегодня опять письмо. Что делать? Я же так никогда не получу товар (( Почта USPS. Да, чтоб совсем меня блондинкой не считали- на английском отвечала
Может у него стоит автоответчик, а в сообщения он вообще не заглядывает? Мне как-то попадался такой, пишу вопрос, а ответ каждый раз одиноаковый и вообще на левую тему) при чем потом он меня начал просто закидывать этими сообщениями, наверное подумал что я совсем тупой и не понимаю что он пишет...
20 дней это почти не реальный срок для доставки, это по любому приключения на свою Ж и вынос мозга с доказательством кто прав-кто виноват. 45 дней не с проста даются на доставку и открытие диспутов и кейсов. мне за 30 дней только в очень хороший месяц посылки доходят, а если без трэка, то вообще не знаю где шляются, вчера получил посылку купленную 20го ноября.
Не надо посылать... Смотрите первый пост... Айтем НЕ ЕЩЕ ОТРАВЛЕН (7дней), понятно что если не отправлен в течении недели то и ждать долго придется, проще забрать деньги и купить другой. И кейс в таком случае открывается не по не получению а по Not as described - Seller ussualy ship 1-2 buissiness days. Причина Not shipped yet, resolution - refund.
ну-ну... человек зарегистрировавшийся 3 дня назад говорит что не нужно никого посылать читать... ну вы пока почитайте о результатах диспутов, как люди проигрывали диспут по неотправлению даже на 20й день. Палке пох, ей нужно подтверждение отправки. Китаец берет тапок из под кровати, пакует в конверт и отправляет с трекингом, трекинг в палку, всё! диспут проигран, деньги уплачены - товар отправлен.
А что чтение защитывается только с регистрацией Я свой совет топспикеру высказал. Кстати у меня всего то опыт всего 4 диспута 2 -2007 и 2 в 2009 все 4 в мою пользу. Предлагаю перестать играть в игру у кого выше рейтинг и с какого годя я на ибее... Интересно было бы все таки узнать Ваш совет по существу: Что делать ? В случае неотправки товара в течении недели.
сколько у продавца продаж?, если очень много, то 99% что проблема в том, что адрес в палке написан на русском, продавец не может его прочитать/распечатать а ваши письма он банально не читает (как и большинство крупных продавцов)
сколько у продавца продаж?, если очень много, то 99% что проблема в том, что адрес в палке написан на русском, продавец не может его прочитать/распечатать а ваши письма он банально не читает (как и большинство крупных продавцов)[/quote:b77d566c91] Рейтинг у продавца 313. 100% позитивные фидбеки. Адрес в палке написан на АНГЛИЙСКОМ. Только мое имя-фамилия -на русском, но в ибее-на английском, и продавцу я дублировала много раз имя на английском. Что дальше-то делать?
Scooba ну я опроверг ваш вариант, в палке вы точно проиграете открыв диспут через неделю после покупки о неполучении. Хотя не знаю, вероятно у каждого своя стратегия. У меня нет проигранных диспутов, хотя их открыто с десяток. последний о неотправке через 40 дней, сразу claim т.к. тут даже думать нечего. Даже если я знаю что меня кинули, все равно жду до последнего.
la vinci вы через форму на ебэй ему пишете? попробуйте написать на email указанный в транзакции на PP, пригрозите диспутом если не ответит(обычно это быстро действует), то лучше ничего пока не делать, дождитесь положенного срока для открытия диспута т.к., как я уже сказал выше, продавец может выслать сразу и не то, вы просто пропустите все сроки для получения компенсации, а так есть вероятность что он выслал, но просто не отвечает и не поставил отметку о доставке и посылку вы все же получите. На чем у него хоть 100% отзывы? надеюсь не на пленках для экрана за 0.1$ ? и 313 продаж... не такой он и крупный чтобы уже не успевать читать все письма.
la vinci вы через форму на ебэй ему пишете? попробуйте написать на email указанный в транзакции на PP, пригрозите диспутом если не ответит(обычно это быстро действует), то лучше ничего пока не делать, дождитесь положенного срока для открытия диспута т.к., как я уже сказал выше, продавец может выслать сразу и не то, вы просто пропустите все сроки для получения компенсации, а так есть вероятность что он выслал, но просто не отвечает и не поставил отметку о доставке и посылку вы все же получите. На чем у него хоть 100% отзывы? надеюсь не на пленках для экрана за 0.1$ ? и 313 продаж... не такой он и крупный чтобы уже не успевать читать все письма.
rustman, кейс кейсу рознь. Мой единственный диспут был открыт на 10-день (потому, что после покупки продавец ушёл в глухую несознанку, на пиьсма о том, выслан ли товар, не отвечал (хотя до окончания аукциона отвечал оперативно), а через неделю после моей покупки у него появился отрицательный фид от другого покупателя о неполучении), переведён в клайм на 19-й (т.е. на 9-й с момента открытия диспута). На 28 (ровно за день до автоматического закрытия в мою пользу) продавец сделал полный рефанд. Ну а не сделал бы, так палка мне деньги бы перевела (прод им не отвечал тоже, как и мне).