Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С месяц назад купил неудачно Ipod nano 4gen, селлер был очень даже позитивный до посдеднего месяца, но потом решил уйти или отдохнуть, получил много негативных отзывов и прикрыл аккаунт . Открыл диспут, не получив ответа выиграл дело. Позавчера диспут закрыли и пообещали вернуть рефанд.
Код:
We have granted this claim. The seller did not respond to this case by the required deadline.You have received a refund of $138.38 USD for this claim. Any portion of your original payment that was funded with credit has been refunded directly to that credit line. Please allow 3 days for the refund to appear in your balance.
Подумал "ладно, с кем не бывает" и вчера выиграл ни ибэе другой nano, надеясь заплатить за него с этого же рефанда. Сегодня денег на карте не обнаружил и в приватбанковском саппорте мне дядя сказал что перевод следует ждать 5-7 дней. Просить продавца отсрочить оплату особого желания нет ну и получать "unpaid item strike" тоже. Прошу откликнуться тех, кто имел опыт получения рефанда именно на приватбанковскую карту (а именно сроки). Работник этого же банка мне начал рассказывать о каких-то свифт-переводах, но что-то мне кажется, что это совсем из гругой песни.
Поиском пользуюсь, спасиб..Даже ветку нашел, но немного не то. Я прошу отозваться людей, которые сталкивались с этим именно в Приватбанке, да и вообще советов по разрешению сложившейся проблемы..... P.S. носом ткнуть всегда можно (хотя куда я так и не понял), а помочь тяжелее...
mayOK у меня раз на раз не приходилось (тоже Приватбанк)... иногда за 2-3 дня рефанд зачисляется на карточку, иногда больше недели... Вообще, по регламенту банка срок до месяца... так-что я на деньги от рефанда никогда не расчитываю, пока на карте их не увижу.