Напишу, чем закончилась история. Несколько дней назад сроки возобновления работы пластиковых карт так и не были установлены ПриватБанком, но из разговоров с операторами стало ясно, что в этом месяце точно ничего работать не будет, в следующем тоже вряд ли (раз они за полмесяца не сподобились даже установить сроки, не говоря уже о решении проблемы). Добило, что даже возобновления работы карт в этом году не гарантируется - ответ всё тот же, что сроков не установлено или "ближайшее время". В терминологии ПриватБанка эта фраза имеет особый смысл: у них почти два года кнопка есть "Оплата в Internet", при нажатии на которую обещают, что в "ближайшее" время она заработает, да и операторы всегда обещают то же самое, так что любой их клиент делающий регулярные покупки в Сети хорошо знает, что значит их "ближайшее" время в сочетании с неустановленными сроками. Годами можно ждать и не дождаться...
В общем, заказал Visa Classic в другом банке, через дня три-четыре получил. По сравнению с Приват Банком - просто рай! Можно тратить свои деньги не умоляя операторов десятками минут, а то и часами, дать разрешения распорядиться своими финансами после каждого пополнения, а то и перед каждой покупкой. Впрочем, как показала чтение отзывов на разные банки, у любого нормального банка так: если есть деньги на карте - можно совершать покупки без предварительных плясок с бубном. Теперь чувствую себя полностью свободным и уверенным, что могу расплатиться, когда будет нужно.
Мораль вышесказанного проста: даже если когда-нибудь карты ПриватБанка начнут снова работать, до тех пор пока надо вымаливать у операторов разрешение сделать каждую покупку или потратить имеющуюся на карте сумму, да ещё и отвечая на непомерное количество вопросов, выбирать ПриватБанк тем, кто собирается использовать Интернет-магазины и PayPal категорически противопоказано - замучаетесь. Да и карты могут перестать работать на длительный неопределённый срок без причин (и последние недели тому хорошее докозательство). Поддержки у них тоже по-сути нет - любая серьёзная проблема (начиная от невозможности получить электронную выписку месяцами напролёт, и вплоть до превращения карт в бесполезные неплатёжеспособные куски пластика у всех клиентов, использующих их в Интернете) будет брошена нерешенной на неопределённый срок, связаться с ответственными людьми невозможно, получить причины происходящего или даже сроки установления сроков (простите за каламбур) решения чего либо - тоже. Повезёт - решится сама собой за несколько месяцев, не повезёт - затянется на годы.