Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Очень прошу помощи у опытных покупателей. Я купила туфли Маноло Бланик. Продавец мне прислал совершенно другие туфли Стюарт Вайзман. Я создала спор на ебее. Продавец извиняется и просит прислать обратно "ошибочные" туфли, а потом пришлют мне мою покупку или вернут деньги. Отправка мне будет стоить от 50 до 100 $. Я продавцу ответила, чтоготова отправить туфли обратно, только после того, как они пришлют мне деньги на пересылку. Продавец замолчал, на вопросы не отвечает. Ебай прислал мне вчера решение, что я должна расходы на пересылку взять на себя, после чего, как только продавец получит возврат туфлей. ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ??!!! Я же не виновата в ошибке продавца! Я перешла в раздел "экскалация", написала о своем несогласии с решением. Теперь жду ответа. Продавец молчит. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как получить назад свои деньги? Может им позвонить?
Отстойные правила! С какого она должна платить за доставку, если это косяк продавца? Она разве виновата в том, что он сделал ошибку? Почему она должна нести убытки из-за чужой оплошности?! :evil:
Точно также недоумевала и возмущалась отсутствием элементарной логики в правилах ибея. Точно также писала и точно также, как и все получила вежливую отписку "закон плох, но он закон" , да потом еще в виде компенсации 10 долларов подарили. Потеряла на пошлине и доставке более 250долларов. Примите сочувствия, но изменить ничего нельзя. разве всем форумом атаковать ибей за здравый смысл начнем :evil:
Может сходить на почту,узнать стоимость самого дешегого отправления ,и предъявить эту сумму проду ,я думаю там немного будет ,и прод вам нормальную обувь отправит или деньги вернет :(
T1n С какого она должна платить за - таковы правила. Если правила не устраивают - к чему тогда играть в такую игру, будь то карты или аукцион Ebay? [attachment=p:121107:dc87ea8c10ba]
Если бы все в жизни было по правилам, которые меня устраивают, то я жил бы в раю...Но увы в большинстве случаев приходиться просто смириться, что и делают наверно все люди. Я выразил лишь свою точку зрения, если Вы не заметили. Это не означает, что я не буду пользоваться аукционом.
Можно. Только в таком разе неплохо бы было ТС у прода скидку попросить. Но сколько даст и даст ли? Он тоже эти черотовы правила против добросовестного покупателя знает и знает, что покупателю невыгодно отправлять обратно. ps а напишу-ка я все же в суппорт, за спрос не убьют, а пусть ответят с точки зрения логики за что покупателей бьют?
Так же получал пару раз ботинки не того фасона, причем один раз прод пока они шли сделал релист и поменял фотки - заказывал одни, пришли другие - залез в лот пожурить продавца за невнимательность, а там опа - уже новые фото. Правда если залезать через мой ебей, то открывается со старыми фото.
Советую не портить себе нервы, а нежно пожурить продавца за невнимательность, поставить нейтральный отзыв, продать пришедшую обувь локально - знакомым или через Авито накинув 50% стоимости.
У меня так с 2х неправильных пар - ушедших по полуторной цене за 3 дня через интернет вышло заказать уже 3 пары. И продавец еще раскаялся и сделал бесплатную доставку. Даже нейтрал снять не просил.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
alisa-dasha
Продать можно через интернет доски объявлений типа avito.ru molotok.ru ebay.ru(не аукцион, а локальные доски - бесплатно). Или через женские модные форумы. Или через профильные группы Вконтакте(не пробовал, но у друга жена через них постоянно продает не подошедшие вещи заказанные по каталогам).
Таких продов наказывать надо. Как? Открываешь диспут и требуешь частичного возврата. Сколько? Сама реши так чтобы сумма компенсации + сумма за проданные присланные туфли (цену поставь чтобы точно взяли) не стала бы меньше заплаченных тобой денег проду. Думаю в данном случае Палка пойдет тебе навстречу. Было у меня такое, правда прод прислал товар б/у вместо нового. Я айтем продал по дешевке а разницу (даже чуть больше) выставил проду. Тот покряхтел, но возврат сделал. А не сделал бы Палка помогла бы. Так что вперед. В следующий раз прод будет внимательней. Туфли то он Вам прислал наверняка дешевле заказанных.