Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, как поступить. Заказал iPhone из США (LC916731585US). Трек с 12 ноября не отслеживается. О прибытии посылки узнал от продавца, получив письмо на ebay (не могу понять, как он узнал, что она дошла). Сегодня пошел получать на почту, а там пустая коробка весом чуть более 100гр, есть следы вскрытия, никаких актов о вскрытии почтой мне предъявлено не было. Отследить изменения веса посылки по пути следования не представилось возможным, т.к. нигде на коробке таких сведений нет. Забирать не стал, квитанцию не заполнял. Что делать? Ждать еще много дней и открыть диспут о неполучении (но ведь продавец может в любой момент по трек-номеру узнать, что посылка у меня уже на почте лежит) или уже сейчас писать ему о проблеме и обращаться в PayPal? И вообще какова вероятность вернуть деньги? Заранее благодарю за помощь.
loban88 я например из трех три уже получал и даже 1 классом! а покупать у нас в 2-3- раза дороже не каждый может позволить! в отличие от вас эСтонцев))
Жесткая тема с айфонами происходит, почти каждый день новые сообщения появляются. Сочувствую людям, которые в пролете остались и одновременно не понимаю, зачем так рисковать, форум ничему не учит или все учатся только на своих шибках?
loban88 Из четырех айфонов это первый, с которым случился прокол. NormBuyer я весь вечер штудировал форум и стал еще больше сомневаться в правильности того или иного решения, поэтому открыл тему...все-таки ситауция с наличием трека усложняет проблему... остается только составлять на почте акт о несоответствии и писать в PayPal? ведь до момента получения товара покупателем ответственность за него несет продавец и это его проблемы, что он его не застраховал...так выходит?
Moguai46, вкратце... При осмотре посылки на наклейки обращали внимание? Наш трек RA***RU присутствует? А еще какие-нибудь? Тут возможны два варианта: 1. Если трек, данный Вам продавцом, соответствует действительности, то он никак не может отследить продвижение посылки... И его письмо о том, что посылка уже у вас на почте, скорее всего, фигня... Дожидайтесь 43-го дня и открывайте диспут о неполучении... Либо признавайтесь продавцу о сложившейся ситуации, но при этом шансов получить обратно деньги - никаких, т.к. продавец вам их добровольно не вернет (он не виноват, что у нас такие почта и таможня), а диспут, с большой вероятностью, решится не в вашу пользу... 2. Другое дело, если хитрый продавец дал вам "липовый" трек, а реальный умолчал и проверял втихую... Тут ваши шансы равны нулю...
Есть еще один вариант - плюете на деньги, забираете на почте посылку с оформлением всевозможных актов, претензий и т.п., и топаете прямиком в ближайшее отделение милиции, где подаете заявление о краже... Может и раскопают чего...
ну вы и насоветовали... реальный трек написан на извещении... есть еще вариант, что тело украли, но прод не дурак включил функцию отслеживания перед отправкой. в любом случае, если вы хотите вернуть деньги, то вы ничего не получили и нигде не расписывались.
Только что вернулся с почты, ездил поговорить с начальником отделения. Он оказался не слишком отзывчивым, но сфотографировать коробку все-таки позволил. Есть наклейка с Российским треком (RA154068366RU), под ней от руки подписан вес: 0,100. Сказали, что этот вес указывали на таможне. Это как-то меняет дело? И можно ли как-то обратиться в usps, чтобы они дали информацию, с каким весом посылка поступила на американскую таможню?
Moguai46, так, постфактумом: LC916731585US - это не трек, а номер таможенной декларации, отправлено Priority Flat Rate Envelope без трека, соответственно - без страховки. Вам жалко было доплатить каких-то 11,5 баксов?
открыл диспут, написал ему, что посылки до сих пор нет. он спросил у меня, связывался ли я с таможней. я ответил, что да, но они меня послали на почту, а на почте мне ничего не смогли сказать. тогда он молча сделал рефунд, извинился и попросил вернуть посылку, если она прийдет ко мне