• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла посылка с ipod touch с "небольшим" деффектом!!

F

fairy

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
ИЗ ОРЛА))
пришел ipod touch с деффектом(новый)...

связался с продавцом, он меня отослал в сервисный центр apple или сказал чтоб я ему отправил, но я боюсь, потому что это моя вторая сделка!!!



помогите..что мне делать и куда обратиться???

пошел второй день с момента получения посыли![/b]
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
пошел второй день с момента получения посыли!

гораздо важнее какой срок прошёл с момента оплаты через РР...


пришел ipod touch с деффектом(новый)...

какой именно дефект? Вы обращали внимание на эту надпись?

This item was returned to a major retailer. It is unknown why it was returned.

далее продавец написал что плеер тестировался на функциональность и перечислил что именно делал:

iPod powers on and off
Battery charges and holds a charge
iPod is recognized by iTunes and can be updated with music and photos
Plays music and click wheel functions normally
Restore factory setting
iPod is updated with the latest firmware

входит ли неисправность в этот перечень?
 
F

fairy

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
ИЗ ОРЛА))
деффект в сенсоре контроля за экраном(экран не переворачивается), но он же новый по идее(в описании написано), и что значит"неизвестная причина возврата"?

это типа:
"Я верну тебе его продавец, сам не знаю почему, но верну"!!

он знал о деффекте!!!

и меня послал в сервис иподовский, чтобы я себе голову заморачивал, а рефанд у него только манибэк!(((

то есть новый он мне по ходу не вернет!(
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
"Я верну тебе его продавец, сам не знаю почему, но верну"!!

это значит, что данный телефон возвращался в магазин после продажи (на вроде того как у нас согласно закону о правах потребителей можно вернуть в течение 14 дней)... естественно он знал, иначе бы не стал в описании этого отмечать...

то есть новый он мне по ходу не вернет!(

чего не вернёт? сами пишете, что у него рефанд манибэк, то есть возврат денег при условии возврата товара....
 
F

fairy

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
ИЗ ОРЛА))
а щас доллар упал, если он будет отменять транзакцию, то мне мои рубли придут или по сегодняшнему курсу?
 
I

Insin

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Россия
А почему не хотите в СЦ Apple обратится? У вас меньше будет затрат. Прийдите пообщайтесь. Это займет пару минут. Если вариант вам этот не подходит. Вперед отправлять продавцу обратно плеер и требовать возврата денег.

Вот тут можете вбить серийный номер плеера и посмотреть есть гарантия в России или нет. Ни каких чеков не надо.


И еще такой момент, упаковка плеера была запечатанная? Если да то просто вам повезло нарваться на брак. Хотя там написано, что он тестировался, значит вскрывался. Может он б/у вообще отправил вам.
 
F

fairy

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
ИЗ ОРЛА))
я позвонил в СЦ, но он в москве, а до нее мне 365 км ехать...
то есть, нет смысла...
упаковка была не sealed, но ipod пришел без единой царапины!!!
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Ещё один варриант.Спросите в СЦ что за дефект и как(сколько стоит) с ним бороться.Во сколько они оценят ремонт - столько и просите у "селлера"(частичный рефанд).
Если,не поймёт по хорошему тогда "диспут". :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live